Стажировки ТМС
Кафедра (ФИО) | Тема | Ссылка |
Ректорат | «О комплексном подходе к реализации национального проекта «Образование» в Краснодарском крае» | |
ЦМиИД: | ||
Дунская Ю.А |
Региональный проект "Научно-методическое сопровождение непрерывного развития профессионального мастерства сотрудников территориально-методических служб в условиях единого научно-методического пространства". |
https://youtu.be/pz9zfO0bEjI |
Фильчакова С. Н. | Научно-методическое сопровождение участия ОО, ТМС в образовательном конкурсе «Инновационный поиск». | https://youtu.be/B9tFTDFCRwk |
Шлык М. Ф. | Система работы со стажировочными площадками, площадками передового педагогического опыта ГБОУ ИРО Краснодарского края, муниципальными и краевыми инновационными площадками. Региональный проект «Научно-методическое сопровождение непрерывного развития профессионального мастерства сотрудников территориально-методических служб в условиях единого научно-методического пространства. Развитие региональной, муниципальной системы профессионального роста учителя в региональных конференциях, форумах, направленных на решение актуальных проблем современного образования | https://youtu.be/XQCt-K6xm1k |
Бубнова И.С. | Научно-методическое сопровождение участия ОО в Федеральных конкурсных отборах на получение грантов. | |
ЦПиВД (Центр переподготовки и внебюджетной деятельности) (Рязанова Н.Б.) | Дополнительная профессиональная переподготовка педагогических кадров образовательных организаций по имеющимся направлениям дополнительной профессиональной переподготовки в ГБОУ ИРО Краснодарского края | https://youtu.be/cUMYoOCrlik |
ЦДО (Центр дистанционного образования) | Особенности организации образовательного процесса детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием ДОТ. Создание образовательной и воспитательной среды для детей –инвалидов в рамках дистанционного образования.Возможности обучения детей-инвалидов, обучающихся с использованием дистанционных образовательных программ общего и дополнительного образования. Дистанционные образовательные технологии в общем и дополнительном образовании детей-инвалидов. Система организации сопровождения образовательной деятельности с использованием ДОТ в муниципальных организациях и в муниципальном образовании вцелом. Подготовка и сопровождение мероприятий по оценке качества образования (в режиме онлайн), с использованием системы дистанционноого образования Кубани (СДО Кубани). | https://youtu.be/vkAPqXJn4Qs |
Центр непрерывного повышения (Шамалова О.И.) |
||
Информационно-аналитический центр | СО реализации регионального проекта "Цифровая образовательная среда" | https://youtu.be/KxZqrdtlHKU |
Инструкции АИС СГО для общего образования | https://www.youtube.com/playlist?list=PLvDpPqpjtoLTSJSUpHxkgjuzjlXDKgQkQ | |
Учебный отдел | Условия формирования графика повышения квалификации работников образования Краснодарского края | https://yadi.sk/d/ZtsCsR83AusrFA |
Кафедра психологии и специальной психологии (Куренная Е.В.) | Современные технологии профилактики девиантного поведения обучающегося | https://www.youtube.com/watch?v=ukn-Dfoazts&feature=youtu.be |
Современные технологии профилактики девиантного поведения обучающихся в деятельности классного руководителя | http://iro23.ru/sovremennye-tehnologii-profilaktiki-deviantnogo-povedeniya-obuchayushchihsya-v-deyatelnosti | |
Дискуссионная площадка «Пути противодействия экстремизму в молодежной среде» https://drive.google.com/drive/folders/1LO4OsZXFg1uARrp9uDZC73MvLtVRZofi |
||
Ролик о программе воспитания. Институт стратегии развития образования | https://drive.google.com/file/d/1HuE0yu-v0tMw4rsipG0Ail9RTW8_SF_L/view | |
Кафедра филологического образования | Развитие информационно-библиотечных центров в школьных библиотеках в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.06. 2016 №715 «Об утверждении Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров». Создание и использование электронных информационных материалов в библиотеке. | https://youtu.be/GBe7x6sI6_g |
Реализация основных положений концепции преподавания русского языка и литературы. Эффективные формы подготовки учащихся к итоговой аттестации. Роль оценочных процедур в повышении качества обучения русскому языку в школе. Возможность планирования преподавания предмета родной язык (русский). Количество часов,планируемых для преподавания предметов родной язык (русский), русский язык, литература. Содержание рекомендаций для заказа учебных пособий/учебников. | https://youtu.be/BxPaHAh4KFw | |
КНО (Кафедра начального образования) (Прынь Е.И.) | Особенности содержания учебных предметов начальной школы. Формирование и оценка личностных и метапредметных образовательных результатов НОО. Оценочные процедуры на уровне НОО. Выбор форм обучения в зависимости от образовательных целей | https://youtu.be/z7W5Y3_FVks |
КПиСП (Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии) | Особенности реализации АООП в условиях МОУ. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса детей с ОВЗ. | https://youtu.be/-kUhh_I58lM |
Кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения | Методический вестник по Концепциям УМК и преподавания истории и обществознания, анализ УМК. Педагогические чтения «Методика подготовки оформления ученических научно-исследовательских работ исторического и обществоведческого профилей». Научно-методическое обеспечение предмета «Кубановедение». Методика изучения модулей «Право» и «Политика» при подготовке к итоговой аттестации по обществознанию. | https://youtu.be/ztmij3qZ6uE |
КУОС (Кафедра управления образовательными системами) | Стратегия и тактика развития образовательной системы муниципалитета | https://youtu.be/4OGRKjcgaDs |
Кафедра естественно-научного и экологического образования | Особенность преподавания предметов кафедры естественнонаучного и экологического образования (химия, география, биология, физика) в рамках реализации ФГОС | https://yadi.sk/i/lfQos5I4TzCrlg |
Кафедра развития ребенка младшего возраста | Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО. Специфика работы с детьми раннего возраста. Особенности организации работы с детьми с ОВЗ. Организация консультационных пунктов. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОО. Группы казачьей направленности. Организация, парциальные программы. | https://yadi.sk/d/CHeXs6FIdZfxlg |
Кафедра иностранных языков и международной деятельности | Организация тьюторского сопровождения эффективной подготовки обучающихся к итоговой аттестации. Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся. Индивидуальный образовательный проект. Проектирование рабочих программ, программ элективных курсов, внеурочной деятельности по иностранному языку. Организация и эффективное планирование работы РМО. | https://yadi.sk/i/l0CZnH8FR45BTQ |
Кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры | Подготовка и реализация физкультурно-спортивного комплекса ГТО в учебно-воспитательном процессе. Создание Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в 2019 году в муниципальном образовании Краснодарского края. Профессиональная компетентность учителей физической культуры, технологии, ОБЖ в условиях реализации ФГОС ООО и СОО. | https://yadi.sk/d/aZMeq5G2xEu-UQ |
Кафедра математики и информатики | Рабочая программа учителя. Учебно-методическое обеспечение педагогической деятельности (ФП учебников). Организация обобщающего повторения, работы со слабоуспевающими, игровые технологии. Информационные технологии в работе учителя. ЭОР. Компьютерное обеспечение работы учителя. Проектная деятельность учащихся. |