Советы психолога: Реальные возможности и степень подготовленности ребенка к сдаче экзаменов
Степень подготовленности ребенка к сдаче ОГЭ И ЕГЭ заключается:
- в психологической готовности, которая подразумевает эмоциональный настрой;
- в педагогической готовности - наличие необходимых знаний, умений и навыков по предмету;
- в личностной готовности - в опыте, необходимом для прохождения итоговой аттестации.
Рекомендации для педагогов, готовящих детей к единому государственному экзамену:
- Сосредоточьтесь на позитивных сторонах и преимуществах учащегося с целью укрепления его самооценки!
- Помогите подростку поверить в себя и свои способности!
- Помогите избежать ошибок при распределении сложности заданий и распределении времени их выполнения!
- Поддержите выпускника при неудачах во время подготовки к экзаменам!
- Подробно информируйте выпускников, о том как будет проходить единый государственный экзамен, чтобы каждый последовательно представлял всю процедуру экзамена!
- Приложите усилия, чтобы родители не только ознакомились с правилами для выпускников и не были сторонними наблюдателями во время подготовки ребенка к экзамену, а, наоборот, оказали ему всестороннюю помощь и поддержку!
- Учитывайте во время подготовки и проведения экзамена индивидуальные психофизиологические особенности выпускников.
Рекомендации для родителей:
- Откажитесь от упреков, доверяйте ребенку. Поощрение, поддержка, спокойствие взрослых - это реальная помощь!
- Верьте в успех и в возможности своих детей!
- Дайте знать ребенку, что вы будете любить его даже в случае его неудачи и допущения ошибок на экзаменах!
Желаем вам успеха!
В структуре: