Советы психолога: Реальные возможности и степень подготовленности ребенка к сдаче экзаменов

Степень подготовленности ребенка к сдаче ОГЭ И ЕГЭ заключается в:

  • психологической готовности (эмоциональный настрой);
  • педагогической готовности (наличие необходимых знаний, умений и навыков по предмету);
  • личностной готовности (положительное отношение к итоговой аттестации).

Психологические рекомендации для специалистов

Уважаемые коллеги!

1. Сосредоточивайтесь на позитивных сторонах и преимуществах обучающихся с    целью укрепления его самооценки!

2. Помогайте поверить в себя и свои способности!

3. Поддерживайте при распределении сложности заданий и распределении времени их выполнения, тем самым помогая избежать ошибок!

4. Приободряйте обучающихся при неудачах во время подготовки к экзаменам!

5. Проинструктируйте обучающихся о ходе прохождения единого государственного экзамена для его общего представления процедуры экзамена!

6. Проинформируйте родителей о важности и необходимости оказания всесторонней помощи и поддержки при подготовке, о соблюдении правил обучающихся в ходе экзамена!

7. Учитывайте индивидуальные и психофизиологические особенности обучающихся во время подготовки и проведения экзамена.

 

Уважаемые родители!

1.      Доверяйте детям, откажитесь от упреков. Поддержка – реальная помощь, спокойствие взрослых помогает им справиться с волнением!

2.      Верьте в успех своих детей, хвалите и одобряйте их!

3.      Объясните детям, что их неудачи и допущения ошибок на экзаменах не отразится на вашей любви к ним!

 

Желаем вам успеха!