«От оценки - к управлению качеством образования на муниципальном и региональном уровнях» 24.08.2021

24 августа 2021 года в ГБОУ ИРО Краснодарского края состоялась тематическая площадка августовского совещания научно-педагогической общественности края в 2021 году по теме: «От оценки – к управлению качеством образования на муниципальном и региональном уровнях», в которой приняли участие (очно и в онлайн-режиме) специалисты УО, заместители директоров, учителя естественно-научного, математического и гуманитарного образования школ всех муниципалитетов Краснодарского края.

Открывала и вела площадку Терновая Л.Н., проректор по учебной работе и обеспечению качества образования ГБОУ ИРО Краснодарского края. С докладом об особенностях организации образовательной деятельности в школах края в 2021-2022 году, в том числе об учебных планах и рабочих программах, выступила Шлык М. Ф., методист центра научно-методической и инновационной деятельности ГБОУ ИРО Краснодарского края. Карамов И. Р., руководитель ГКУ Краснодарского края ЦОКО, и заместитель руководителя ГКУ Краснодарского края ЦОКО Бойкова М. Е. продолжили тему работы школ в новом учебном году согласно графику оценочных процедур для управления качеством образования. О методическом сопровождении школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, рассказала Яковлева Н. О., руководитель центра научно-методической и инновационной деятельности ГБОУ ИРО Краснодарского края.

Одним из важных направлений работы площадки было обсуждение функциональной грамотности обучающихся, в рамках которого выступили учителя русского языка, математики, химии, биологии с опытом работы по формированию читательской, математической, естественнонаучной грамотности. Представитель банка выступила с сообщением: «Финансовая грамотность - компетенция XXI века».

На заключительном этапе площадки по теме: «Эффективные механизмы совершенствования качества образования в школах с низкими образовательными результатами» представители управлений образования, территориальных методических служб, образовательных организаций г.  Армавира, г. Новороссийска, Ейского района, Крымского района, Курганинского района поделились опытом работы тьюторского консультационного пункта, наставнического центра, школы управленческого кадрового резерва, резильентной школы, опытом достижения результатов PISA.


Шлык М.Ф. "Об особенностях организации образовательной деятельности в 2021-2022 учебном году"

Карамов И.Р. "О единых подходах к формированию графика оценочных процедур в 2021 2022 учебном году"

Бойкова М.Е. "От динамики результатов  школ с низкими образовательными результатами – к управлению качеством"

Яковлева Н. О. "Методическое сопровождение школ с низкими образовательными результатами и/или школ, функционирующих в сложных социальных условиях в 2021/22 учебном году"

Чухланцева А.И. "Читательская грамотность как системообразующий компонент функциональной грамотности"

Гайфутдинова С.Н. "Формирование читательской среды в школе в целях повышения уровня функциональной грамотности обучающихся МАОУ СОШ № 103 г. Краснодара"

Уманец П.А. "Развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках математики" 

Вехов Д.В. "Создание многоуровневых и многофункциональных программ как средство повышения качества естественнонаучного образования"

Титаренко М.П. "Развитие естественно-научной грамотности на уроках химии с использованием нового оборудования"

Сафранюк Ю.А. "Внедрение финансовой грамотности в образовательный процесс"

Ивко И.В. "Функциональная грамотность в преподавании общественных дисциплин"

Мартынова О.В. "Эффективные механизмы совершенствования качества образования в школах с низкими образовательными результатами"

Быстрицкая О.С. "Опыт работы муниципального наставнического центра"

Резник З.А. "О системе работы с резервом руководящих работников образовательных организаций муниципального образования Крымский район"

Квасова О.В. "Методические аспекты управления качеством образования в образовательной организации"