«Точка роста» в действии: изучаем новые технологии

Учителя предмета «Технология» школ, в которых с 1 сентября откроются Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» из Краснодара, Сочи, Анапы, Геленджика, Новороссийска, Горячего Ключа, Абинского, Белоглинского, Белореченского, Брюховецкого, Выселковского, Крыловского районов в количестве 53 человека с 29 июля на базе «Кванториума» города-героя Севастополя с невероятным интересом и усердием изучают инновационные программы. За пять дней используя метод погружения наши педагоги осваивают новые содержательные учебные курсы и модули: Технический дизайн – 5 класс; Виртуальная и дополненная реальность в 6 классе; Геоинформационные технологии в 7 классе; Основы программирования на языке Python на примере программирования.

Программа учебного курса «Промышленный дизайн» для 5 класса направлена на междисциплинарную проектно-художественную деятельность с интегрированием естественнонаучных, технических, гуманитарных знаний, а также на развитие инженерного и художественного мышления обучающегося.

Основными направлениями в изучении технологий виртуальной и дополненной реальности, с которыми познакомятся обучающиеся 6 класса в рамках модуля, станут начальные знания о разработке приложений для различных устройств, основы компьютерного зрения, базовые понятия 3D-моделирования.

Курс «Геоинформационные технологии» 7 класс позволяет сформировать у обучающихся устойчивую связь между информационным и технологическим направлениями на основе реальных пространственных данных, таких как аэрофотосъёмка, космическая съёмка, векторные карты и др. Это позволит обучающимся получить знания по использованию геоинформационных инструментов и пространственных данных для понимания и изучения основ устройства окружающего мира и природных явлений.

Программа «Основы программирования на языке Python на примере программирования беспилотного летательного аппарата» направлена на подготовку творческой, технически грамотной, гармонично развитой личности, обладающей логическим мышлением, способной анализировать и решать задачи в команде в области информационных и аэротехнологий, решать ситуационные кейсовые задания, основанные на групповых проектах.

Наши педагоги обучаются в севастопольском «Кванториуме», который делится на 10 квантумов, аудиторий с разными направлениями обучения. В первый день сессии занятия проводились в VR/AR квантуме. Здесь педагоги познакомились с современными технологиями виртуальной реальности и освоили навык использования AR технологий. Слушатели сами попробовали технологии 3D моделирования и обработки фотографий, познакомились с новыми направлениями в робототехнике, которое представлено нам как инновационные технологии в обучении детей. Учились инженерно мыслить, как инженер, как механик, как конструктор.

Второй день образовательной сессии начался с посещения Data- квантума. В ходе занятий педагоги изучили современные языки программирования, различные IT- технологии, а также самостоятельно, с помощью приобретённых знаний, создавали свои мини-программы. Уже в сентябре педагогам предстоит полученные навыки и умения внедрять в школьный образовательный процесс, открывая двери в IT- мир и начать свой путь в мир инновационных технологий.