Курсы по реализации СИПР в соответствии с ФГОС ОВЗ в г.Краснодаре 15-25 марта 2019г

Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии в соответствии с планом мероприятий государственного задания раздела «Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации» ГБОУ ИРО Краснодарского края на 2019 год проводит        очно-заочные курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий с 15 марта по 25 марта 2019 года в г. Краснодар по теме: «Современные подходы к реализации специальной индивидуальной программы развития в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ»  (72 часа).

На курсы приглашаются педагогические работники, участвующие в реализации СИПР.

Квота 25 человек.

Регистрация слушателей осуществляется на сайте www.iro23.ru с обязательным указанием ФИО, должности, места работы, личного адреса электронной почты и контактного телефона слушателя курсов повышения квалификации.

Регламент проведения курсов:

15.03.2019 г. – 17.03.2019 г. – дистанционное обучение;

18.03.2019 г. – 25.03.2019 г. – очное обучение.

Регистрация и сбор слушателей на очное обучение 01 марта 2019 года в 14:00 ч. по адресу: г.Краснодар, ул.Фадеева, 158 (ГБОУ школа №59 г.Краснодар).

Слушателям иметь при себе паспорт и оформленный в двух экземплярах договор (Приложение №1 – образец договора и акта для физических лиц) и два заявления (Приложение №2 – образец заявления приема слушателя на обучение по дополнительной профессиональной программе и о согласии на обработку персональных данных).

Для работы в дистанционном режиме слушателям курсов повышения квалификации на личные адреса электронной почты 15.03.2019 года будут высланы дополнительные инструкции.

Руководитель курсов Журавлева Елена Юрьевна, доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии.

Руководитель дистанционного обучения – Журавлева Елена Юрьевна, доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии, контактный телефон: 8-918-082-5161.


Информационное письмо

Договор на обучение на бюджетной основе

Заявления слушателя