Вебинар «Формирующее оценивание как инструмент эффективного преподавания современного учителя» 29.01.2021

ГБОУ ИРО Краснодарского края 29 января 2021 года в 14.00 был проведен вебинар «Формирующее оценивание как инструмент эффективного преподавания современного учителя» с применением дистанционных технологий.

Цель мероприятия – информирование по вопросам организации формирующего оценивания как инструмента эффективного преподавания современного учителя.

В рамках мероприятия заслушали доклад методиста Шлык М.Ф. о новых вызовах к системе оценивания, о стратегиях и принципах формирующего оценивания, об алгоритме продвижения образовательной организации от традиционного оценивания к формирующему, а также раскрыли понятия  «техники формирующего оценивания», «оценивание для обучения», «электронное портфолио» и др.

В ходе вебинара были показаны разные подходы к введению формирующего оценивания в общеобразовательных организациях края. Представлена работа педагогов гимназии № 9 г. Сочи, лицея № 4 г. Ейска и основной школы № 9 Апшеронского района по использованию инструментов формирующего оценивания с целью более качественного освоения школьниками учебных предметов.

В рамках вебинара «Формирующее оценивание как инструмент эффективного преподавания современного учителя» были рассмотрены этапы разработки своей модели формирующего оценивания, в том числе, в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в сложных социальных условиях.


Шлык Марина Федоровна, методист ГБОУ ИРО Краснодарского края "Формирующее оценивание как инструмент эффективного преподавания современного учителя"

Шуняева Елена Юрьевна, учитель истории и обществознания МБОУ лицей № 4 Ейского района - "Организация оценивания образовательных достижений на уроках истории и обществознания"

Сафонова Людмила Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ ООШ № 9 Апшеронского района - "Техники формирующего оценивания в начальной школе"

Сапожникова Анна Михайловна , учитель физики МБОУ гимназии № 9 г. Сочи - "Формирующее оценивание"

Информационное письмо