Об итогах краевого конкурса «Лучший кабинет кубановедения»
В соответствии с приказом министерства образования и науки Краснодарского края от 30.12.2015 г. № 7129 «Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края на 2016 год» и на основании приказа ГБОУ ИРО Краснодарского края от 14.10.2016 № 237/1 был проведён краевой конкурс «Лучший кабинет кубановедения».
Согласно Положению о краевом конкурсе «Лучший кабинет кубановедения» конкурс проводился по 6 номинациям, а именно: №1. Лучший школьный кабинет кубановедения; № 2. Лучший краеведческий проект учеников в сфере музееведения; № 3. Сокровище школьного музея: «Лучший музейный экспонат»; № 4. Лучшая школьная экспозиция; № 5. Лучшее управленческое решение; № 6. Представление раздела «Духовные истоки Кубани». Широкий круг номинаций позволил наиболее широко охватить и оценить материальную составляющую регионального компонента.
Конкурс проводился с целью поддержки и развития позитивного и творческого опыта в функционировании, оформлении, научно-методическом сопровождении учителями кубановедения наглядного элемента преподавания предмета «Кубановедение» в средней школе.
В конкурсе приняли участие 187 педагогов Краснодарского края, представив для оценивания 163 работы из 41 муниципального образования. Не приняли участие в конкурсе образовательные организации Брюховецкого, Крымского районов и г. Горячий Ключ.
В первой номинации было принято и обработано 60 заявок, во второй – 31, в третьей – 26, в четвертой – 29, в пятой – 20, в шестой – 21 (итого 187 участников).
При проведении второго этапа конкурса на сайте do.iro23.ru были размещены конкурсные работы в формате, не допускающем редактирование, организованно голосование за данные работы. К участию в голосовании приглашались учителя истории, кубановедения и муниципальные тьюторы по кубановедению. Приняло участие в голосовании более 500 человек. На заключительном этапе конкурса решением жюри были отобраны лучшие работы в шести номинациях (приложение №1).
Конкурс «Лучший кабинет кубановедения» без сомнения поспособствует развитию уровня педагогического мастерства в крае. В дальнейшем планируется проведение аналогичных конкурсов.