Итоги семинара «Лучшие практики подготовки учащихся к итоговой аттестации на основе анализа результатов оценочных процедур» 20.04.2021
20 апреля 2021 года кафедрой иностранных языков проведен семинар для учителей иностранных языков, методистов, региональных тьюторов ЕГЭ по теме «Лучшие практики подготовки учащихся к итоговой аттестации на основе анализа результатов оценочных процедур» в котором приняли участие 58 человек из 17 Муниципальных образований Краснодарского края, в том числе учителя иностранных языков, заместители директоров ОО, методисты ЦРО, специалисты УО.
Руководитель семинара: Науменко Ольга Сергеевна, Агафонова Светлана Юрьевна
В рамках семинара был представлен комплексный подход к подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации по английскому языку с использованием дистанционных технологий
В ходе семинара учителя-практики МО Динской район представили лучшие практики подготовки учащихся к ГИА, в том числе с использованием дистанционных технологий и возможностей ЦОС.
Участниками семинара были предложены следующие рекомендации при подготовке учащихся:
Продолжать уделять большее внимание:
- развитию таких общеучебных умений, как умение вдумчиво прочитать инструкцию к заданию и точно выполнить ее; извлечь необходимую информацию, сделать на ее основе заключения и аргументировать их; логически организовать предполагаемый устный или письменный текст;
- коммуникативным задачам, выполняемым в разных видах речевой деятельности, в том числе рецептивных (чтение, аудирование), и использованию разных стратегий в зависимости от поставленной коммуникативной задачи с их последующим анализом и самоанализом;
- использованию в процессе обучения текстов различных типов и жанров, в том числе материалов сети Интернет;
- развитию языкового чутья, формированию умений языковой догадки;
- умению анализировать использование грамматических конструкций и отбор лексических единиц в соответствии с коммуникативными задачами и совершенствованию навыков употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте;
- развитию информационно-коммуникационной компетенции учащихся в части анализа информации, отбора содержательных элементов и их логической организации; аргументации своего мнения, высказываемых предложений и принимаемых решений, умения логически организовать порождаемый письменный текст, четко следовать инструкциям к заданию, в том числе соблюдать предписанный объем письменного высказывания
Презентационные материалы размещены на сайте www.iro23.ru в разделе «Институт», подраздел «Кафедры» на страничке кафедры иностранных языков . Материалы могут быть использованы педагогами для организации своей профессиональной деятельности.