Итоги краевых педагогических чтений «Опыт и проблемы преподавания экологического компонента в курсе кубановедения»

18 марта 2015 года на базе ГБОУ Краснодарского Края ККИДППО прошли краевые педагогические чтения «Опыт и проблемы преподавания экологического компонента в курсе кубановедения».

В ходе проведения педагогических чтений учителя представили собственный опыт работы в сфере развития экологического образования; формирования экологической культуры, как учащихся, так и родителей; реализации требований ФГОС в области экологизации современного образования. Участниками был предоставлен опыт работы по самым разным направлениям экологической деятельности на  основе использования регионального компонента.

На педагогических чтениях в качестве докладчиков выступили представители образовательных учреждений: г. Новороссийска, г. Геленджика, г. Краснодара, г. Армавира, Гулькевичского, Апшеронского, Тимашевского, Славянского, Приморско-Ахтарского, Курганинского, Тихорецкого, Павловского районов. Докладчики будут отмечены соответствующими сертификатами. В качестве слушателей присутствовали представители: г. Новороссийска, г. Геленджика, г. Краснодара, г. Армавира, г. Сочи, г. Горячий Ключ, Гулькевичского, Апшеронского, Тимашевского, Славянского, Приморско-Ахтарского, Курганинского, Тихорецкого, Павловского, Кореновского, Усть-Лабинского, Кущёвского, Туапсинского, Староминского, Северского районов.

Оргкомитетом было организованно голосование участников педагогических чтений с целью выбора лучших работ, для размещения их в базе педагогического опыта. В результате коллективного голосования участников педагогических чтений, наиболее высоко были оценены  работы представителей г. Геленджика и Гулькевичского района (средняя оценка 9,50/10 и 9,38/10). В ходе проведения краевых педагогических чтений были затронуты проблемы реализации экологического компонента в курсе кубановедения, рассмотрены разнообразные формы организации экологической деятельности учащихся. Подобные мероприятия в таком же, или ином, более расширенном формате, по мнению, как участников, так и организаторов мероприятия будут способствовать развитию экологической грамотности учителей, повышению их профессиональной компетентности.

Братчикова Л.И. – к.п.н., доцент кафедры естественнонаучного и экологического образования.

Бочко В.Ю. – преподаватель кафедры обществоведческих дисциплин.