Итоги краевого семинара «Воспитательная система школы: современные технологии формирования нравственного опыта личности» 21 августа 2018 года, г-к Анапа

21 августа 2018 года в г-к Анапа, на базе МБОУ гимназия «Эврика», в целях развития профессиональной компетентности руководителей общеобразовательных организаций в области разработки модели воспитательной системы школы, ориентированной на формирование нравственного опыта личности, состоялся краевой семинар «Воспитательная система школы: современные технологии формирования нравственного опыта личности», в котором приняло участие более 100 представителей системы образования края: специалисты МОУО и ТМС, курирующие организацию воспитательной работы, руководители и (или) заместители руководителей общеобразовательных организаций по воспитательной работе, руководители РМО.

В семинаре приняли участие и.о. начальника управления образования г-к Анапа Быкова Елена Александровна; проректор по НИД ГБОУ ИРО Краснодарского края Навазова Татьяна Гавриловна; заместитель директора МБОУ гимназии «Эврика» Филиппова Галина Григорьевна; профессор Московского педагогического университета, Московского института открытого образования, института повышения квалификации Московской области «Педагогическая академия постдипломного образования», доктор педагогических наук Щуркова Надежда Егоровна; заместитель директора по УМР МБОУ гимназии «Эврика» Попова Елена Вячеславовна; классный воспитатель 2 класса, МБОУ гимназия «Эврика» Агаркова Елена Анатольевна; классный руководитель 11 класса учитель этики высшей категории, МБОУ гимназия «Эврика» Кузьмина Амиде Халиловна.

В ходе семинара представлены новые воспитательные технологии, игровые методики, тренинги, практический материал по духовно-нравственному воспитанию обучающихся; продемонстрированы оригинальные традиции гимназии.

Доктором педагогических наук, профессором Н.Е. Щурковой представлены новые направления развития воспитательной системы современной школы.

Итогом мероприятия стала разработка проекта модели воспитательной системы школы, ориентированной на формирование нравственного опыта личности.