Итоги модельного семинара по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения 20.08.2018

20 августа 2018 года ГБОУ ИРО Краснодарского края в целях обучения муниципальных команд технологиям разработки и реализации муниципальных дорожных карт повышения качества образования и школьных программ перехода в эффективный режим функционирования и развития, в рамках выполнения мероприятия п.3.21 Государственной программы Краснодарского края «Развитие образования» по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, был проведен модельный семинар «Основные направления повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: система работы», в котором приняли участие директора общеобразовательных организаций, специалисты  муниципальных органов управления образования, отвечающие за качество муниципального образования общим количеством 148  человек.

 В семинаре приняли участие начальник отдела общего образования МОН и МП Краснодарского края О.А. Лозовая, главный эксперт отдела общего образования МОН и МП М.Ф. Шлык, проректор по НИД ГБОУ ИРО Краснодарского края Т.Г. Навазова, начальник НИО ГБОУ ИРО Краснодарского края О.Б. Пирожкова.

Выступающими были освещены цели и задачи муниципальных органов управления образованием по повышению качества образовательных результатов в общеобразовательных организациях края;  представлена презентация мероприятия п. 3.21 Государственной программы Краснодарского края «Развитие образования»; рассмотрены вопросы методического сопровождения деятельности школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях по разработке школьных программ перехода в эффективный режим функционирования и развития и муниципальных дорожных карт по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения.

В ходе практических занятий были продемонстрированы модель муниципальной дорожной карты по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также модель школьной программы перехода в эффективный режим функционирования и развития.

Итогом модельного семинара стали разработанные проекты муниципальных дорожных карт по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и проекты школьных программ перехода в эффективный режим функционирования и развития школ с низкими результатами обучения.