Итоги краевого профессионального конкурса «Учитель-дефектолог Краснодарского края» в 2020г.

В Краснодарском крае состоялся VIII краевой профессиональный конкурс «Учитель-дефектолог Краснодарского края» в 2020 году.

Идея проведения конкурса профессионального мастерства для педагогов коррекционных учреждений возникла в 2013 году. Краснодарский край был первооткрывателем конкурсов профессионального мастерства учителей-дефектологов. Кроме того, особенностью конкурса является то, что участники соревнуются в двух номинациях: первая номинация (или основная) – Лучший учитель-дефектолог; вторая номинация – Лучший молодой учитель-дефектолог.

Конкурс «Учитель-дефектолог Краснодарского края» проводится в целях выявления, демонстрации и дальнейшего распространения передового педагогического опыта, возможностей инновационных педагогических технологий, новых форм работы, связанных с образованием и коррекционно-развивающим сопровождением обучающихся с особыми образовательными потребностями, развития творческой активности специалистов в области дефектологии, обеспечение их личностной и профессиональной самореализации.

В этом году Конкурс проходит в особых условиях. Но это не помешало участникам качественно представить свои конкурсные материалы.

В Конкурсе 2020 г. приняли участие 42 учителей-дефектологов из 30 муниципальных образований края.

Первый этап включал в себя следующие конкурсные испытания:

– «Методическое портфолио учителя-дефектолога»;

– Эссе на тему: «Каким должен быть современный дефектолог»;

– «Интернет-ресурс».

В рамках второго этапа конкурса участники конкурса прошли два испытания: «Самопрезентация» и «Конспект урока/занятия с методическим обоснованием».

Третий этап конкурса состоялся 19 мая 2020 года и прошел в формате он-лайн конференции. В третий тур Конкурса прошли финалисты, набравшие наибольшие количество баллов по результатам I и II этапов.

Конкурсное испытание третьего тура – дискуссионная площадка.  Тема конкурсного испытания: «Дефектологическая наука и практика в России: ответы на вызовы времени».

Абсолютными победителями (1 место) конкурса стали:

- в номинации «Лучший учитель-дефектолог» – Зинченко Александра Александровна, учитель-дефектолог, МАДОУ №8 «Гармония» МО города Новороссийска.

- в номинации «Лучший молодой учитель-дефектолог» – Пастухова Ксения Евгеньевна, учитель-дефектолог, ГБОУ школа-интернат №3 г.Армавир.

Дипломами призеров (2 место) будут награждены:   

в номинации «Лучший учитель-дефектолог» - Зинуров Александр Николаевич, заместитель директора по коррекционной работе, учитель трудового обучения, ГКОУ школы-интерната №2 г. Сочи.

- в номинации «Молодой учитель-дефектолог» - Голодняк Анастасия Сергеевна, учитель-дефектолог, МАДОУ №8 «Гармония» МО города Новороссийск.

Дипломами лауреатов (3 место) будут награждены: 

- в номинации «Лучший учитель-дефектолог» - Шмаль Инна Александровна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель биологии, ГБОУ школы №59 г. Краснодара.

- в номинации «Молодой учитель-дефектолог» - Пронин Вадим Александрович, учитель профессионально-трудового обучения, ГБОУ школы - интерната №7 ст-цы Казанской, Кавказский район.

Награждение участников конкурса (согласно Порядка) пройдет в летний период.

Мы поздравляем всех участников, финалистов и победителей Конкурса с успехом!