Итоги вебинара «Моделирование проекта Примерной программы воспитания в рамках обновленных ФГОС» 19.12.2019г.
19 декабря 2019 года на базе ГБОУ ИРО Краснодарского края состоялся вебинар по теме: «Моделирование проекта Примерной программы воспитания в рамках обновленных ФГОС».
Целевая аудитория обучающего семинара: специалисты МОУО или ТМС, курирующие организацию воспитательной работы, руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций по воспитательной работе.
Обучающий вебинар был направлен на изучение проекта Примерной программы воспитания, разработанной сотрудниками Института стратегии развития образования РАО.
Вебинар провели специалисты кафедры психологии, педагогики и дополнительного образования ГБОУ ИРО Краснодарского края.
С приветственным словом к участникам вебинара обратилась Куренная Елена Викторовна, заведующий кафедрой психологии, педагогики и дополнительного образования ГБОУ ИРО Краснодарского края, кандидат педагогических наук в котором обозначила цели и актуальные вопросы вебинара, представила анализ программ воспитания, разработанных школами Краснодарского края в рамках апробации. Отдельным вопросом стало рассмотрение трудностей, при проектирование рабочей программы воспитания.
Остапенко Андрей Александрович, доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии, педагогики и дополнительного образования ГБОУ ИРО Краснодарского края выступил с докладом «Логика построения воспитательного пространства образовательного учреждения» в котором обозначил главные аспекты воспитания школьников и особенно остановился на создании в школе детско-взрослой общности.
Лебедина Елена Владимировна, доцент кафедры психологии, педагогики и дополнительного образования ГБОУ ИРО Краснодарского края, кандидат педагогических наук выступила перед участниками вебинара с докладом на тему «Структура и краткое содержание примерной программы воспитания».
В заключительной части вебинара Масалова Татьяна Сергеевна, доцент кафедры психологии, педагогики и дополнительного образования ГБОУ ИРО Краснодарского края, кандидат педагогических наук сделала обзор четвертого раздела Примерной программы воспитания «Анализ воспитательного процесса» указав на общие ошибки и выделив общие трудности составления Примерных программ школ-участников апробации.