Итоги вебинара «Лучшие практики подготовки к государственной итоговой аттестации на основе анализа результатов оценочных процедур (литература)» 07.02.2020г.

7 февраля 2020 г. состоялся краевой вебинар «Лучшие практики подготовки к государственной итоговой аттестации на основе анализа результатов оценочных процедур (литература)», организованный кафедрой филологического образования Института развития образования Краснодарского края для учителей русского языка и литературы, преподающих литературу в 9-11 классах, тьюторов по литературе, методистов ТМС, руководителей РМО.

В вебинаре приняли участие педагоги из 29 территорий Краснодарского края, всего – 365 человек.

О типичных ошибках ГИА и КДР по литературе в Краснодарском крае и актуальных рекомендациях ФИПИ о путях устранения типичных недочетов ЕГЭ по литературе рассказала доцент кафедры филологического образования ГБОУ ИРО Краснодарского края, кандидат филологических наук А.В. Чеснокова.

Н.В. Солодовникова, учитель русского языка и литературы высшей категории МАОУ СОШ №7 им. Г.К. Жукова г. Армавира, рассмотрела систему работы по обучению школьников сопоставительному анализу лирических произведений на уроках литературы.

Практической работе по изучению литературоведческой терминологии на уроках литературы было посвящено выступление М.В.Стёпиной, учителя русского языка и литературы высшей категории МАОУ СОШ №7 им. Г.К. Жукова г. Армавира.

В заключительной части вебинара были представлены эффективные стратегии подготовки к заданиям с развёрнутым ответом и сочинению по литературе. Этот вопрос рассмотрела О.Ю. Комарова, учитель русского языка и литературы высшей категории МБОУ гимназии №1 г.Армавира, член предметной комиссии ЕГЭ по литературе.

Участники вебинара отметили его актуальность и практическую значимость.

Материалы будут размещены на сайте ИРО на странице кафедры филологического образования в разделе "Материалы проведенных мероприятий"


Чеснокова А.В. "Лучшие практики подготовки к государственной итоговой аттестации на основе анализа результатов оценочных процедур (литература)"

Солодовникова Н.В. "Сопоставительный анализ лирических произведений"

Степина М.В. "Изучение литературоведческих понятий на уроках литературы"

Комарова О.Ю. "Эффективные стратегии подготовки к заданиям с развёрнутым ответом и сочинению по литературе"