23 марта 2018 г. проведен вебинар «Анализ результатов КДР по биологии как ресурс повышения качества подготовки к итоговой аттестации 9-11 классов»
Ведущий вебинара-зам.председателя ГЭК предметной подкомиссии ЕГЭ по биологии Казарян К.П.
Присутствовали 43 муниципалитета, кроме г. Краснодара.
Ведущий вебинара кратко изложила результаты КДР в 9, 10, 11 классах, которая проводилась 23 января 2018 года. Указано, что кодификатор и спецификация с демоверсией были выставлены еще в начале декабря, но надо отметить, что учителя и выпускники практически не обратили на эти документы внимания.
Результаты КДР по сравнению с прошлым годом ниже, т.к основная цель КДР была проработать типичные ошибки по темам, которые из года в год западают это:
Сравнение фаз митоза и мейоза,
Химический состав клетки,
Метаболизм (энергетический и пластический обмен веществ),
Круговорот в биосфере азота, углерода и кислорода,
Учение о биосфере,
Селекция и биотехнология,
Формы размножения живых организмов (во всех классах выпускники дали слабые ответы)
Уважаемые учителя, анализируя результаты КДР открылись проблемы и пути их решения: необходимо усилить консолидацию звеньев образовательных структуре, усилить работу тьютора соответственно его плана в муниципалитете, вести индивидуальную работу с выпускниками, выбравшими биологию в форме ЕГЭ, проработать западающий материал.
Результаты КДР попозже будут выставлены на сайте ГБОУ ИРО Краснодарского края.
В 2018 году задания будут составляться на основе обобщения аргументации знаний, т.е вопросы поставлены так, что необходимо объединить несколько тем и сделать выводы. Например: «Значение диплоидности в эволюции» или «Каково эволюционное и экологическое значение амниота в живой природе?».
С материалами вебинара можно познакомиться: http://connect.iro23.ru/p3t6hdt2zao/