23 марта 2018 г. проведен вебинар «Анализ результатов КДР по биологии как ресурс повышения качества подготовки к итоговой аттестации 9-11 классов»

Ведущий вебинара-зам.председателя ГЭК предметной подкомиссии ЕГЭ по биологии  Казарян К.П.

Присутствовали 43 муниципалитета, кроме г. Краснодара.

Ведущий вебинара кратко изложила результаты КДР в 9, 10, 11 классах, которая проводилась 23 января 2018 года. Указано, что кодификатор и спецификация с демоверсией были выставлены еще в начале декабря, но надо отметить, что учителя и выпускники практически не обратили на эти документы внимания.

Результаты КДР по сравнению с прошлым годом ниже, т.к основная цель КДР была проработать типичные ошибки по темам, которые из года в год западают это:

Сравнение фаз митоза и мейоза,

Химический состав клетки,

Метаболизм (энергетический и пластический обмен веществ),

Круговорот в биосфере азота, углерода и кислорода,

Учение о биосфере,

Селекция и биотехнология,

Формы размножения живых организмов (во всех классах выпускники дали слабые ответы)

Уважаемые учителя, анализируя результаты КДР открылись проблемы и пути их решения: необходимо усилить консолидацию  звеньев образовательных структуре, усилить работу тьютора соответственно его плана в муниципалитете, вести индивидуальную работу с выпускниками, выбравшими биологию в форме ЕГЭ, проработать западающий материал.

Результаты КДР попозже будут выставлены на  сайте ГБОУ ИРО Краснодарского края.

В 2018 году задания будут составляться на основе обобщения аргументации знаний, т.е вопросы поставлены так, что необходимо объединить  несколько тем и сделать выводы. Например: «Значение диплоидности в эволюции» или «Каково эволюционное и экологическое значение амниота в живой природе?».

С материалами вебинара можно познакомиться: http://connect.iro23.ru/p3t6hdt2zao/