Совместные вебинары Библиотеки ГБОУ ИРО Краснодарского края с издательством «Русское слово» 17 и 22 июня 2021 года

Библиотека ГБОУ ИРО Краснодарского края и издательство «Русское слово» в соответствии с договором о сотрудничестве от 13.09.2019 № 23/1 и планом по проведению информационно-методических мероприятий проводит вебинар по теме:

  1. «Формирование информационной культуры школьников в работе библиотеки», который состоится 17.06.2021 года в 12.00 по (МСК) (прямой эфир, методист информационно-методического центра издательства “Русское слово” Шадрина Элла Анатольевна, тел. 89035689302)

В ходе выступления будут раскрыты:

  • особенности развития информационной культуры учащихся, как часть общей культуры личности, комплекс знаний, умений, навыков;
  • компоненты информационной культуры учащихся: коммуникативный, читательский, библиографический, информационно-технологический;
  • методические аспекты УМК «Чудо, имя которому – книга», Т.М. Кашурникова;
  • возможности учебного пособия, которое   поможет учителям, библиотекарям организовать занятия по внеурочному курсу «Основы информационно-библиографической грамотности» и научить школьников пользоваться литературными источниками и библиотечными ресурсами, что необходимо при проектной работе.

К участию в вебинаре приглашаются школьные методисты и библиотекари.

  1. «Год науки и технологии: цифровые ресурсы ИБЦ школы в обучении и воспитании.» 22.06.21 в 15.00 по (МСК) (прямой эфир, руководитель мультимедийного центра издательства “Русское слово” Соловей Марина Владимировна, тел. 89687658307)

Анонс выступления:

  • социальные сети как средство создания позитивного имиджа библиотеки и продвижение библиотечных услуг;
  • привлечение новых подписчиков-читателей, мотивация к чтению (позиционирование библиотеки в качестве мощного культурного центра);
  • коммуникация с читателями (обработка пользовательских запросов, онлайн-голосование, работа с комментариями, конкурсы, розыгрыши);
  • событийная активность, повышение интереса к библиотечным мероприятиям (от Библиотечной ночи до Дня рождения Пушкина, от дня рождения библиотеки до акции для «должников»);
  • рекламная функция;
  • развитие библиотечной сети;
  • ресурсы ЭОР.

Информационное письмо