Итоги семинара «Особенности осуществления логопедической работы с детьми в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ» 11.12.2019г.

11 декабря 2019 года состоялся краевой обучающий семинар для учителей-логопедов МОУ и ГБОУ на тему: «Особенности осуществления логопедической работы с детьми в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ» на базе АФ ИРО.

Открыла семинар Кара Алла Петровна, к.ист.н., директор АФ ИРО, актуализируя вопросы организации логопедической работы с детьми в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ.

Тосуниди Ольга Михайловна, учитель-логопед МБОУ гимназия №4 г. Новороссийска рассказала о разработке рабочей программы «Коррекция нарушений устной и письменной речи» для учащихся младших классов с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ.

Борисова Евгения Вячеславовна, учитель-логопед МАОУ ООШ №23 им. Надежды Шабатько г. Новокубанска ознакомила участников семинара с содержанием логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у первоклассников с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ.

Гусейнова Земфира Камрановна, учитель-логопед ГКОУ школы №8 г. Лабинска рассказала о логопедической работе по формированию связной речи у умственно отсталых школьников в условиях реализации ФГОС.

Заикина Евгения Дмитриевна, учитель-логопед ГКОУ №22 г. Армавира представила опыт устранения нарушений чтения у умственно отсталых школьников в процессе реализации ФГОС.

Санакова Ольга Владимировна, учитель-логопед МАДОУ детский сад

комбинированного вида №32 ст-цы Новоалексеевской Курганинского района ознакомила с особенностями использования игровых технологий на логопедических занятиях в условиях реализации ФГОС ДО.

Кононенко Татьяна Владимировна, учитель-логопед МБДОУ № 9 «Лучик» ст‑цы Отрадной рассказала об особенностях логопедической работы со старшими дошкольниками с моторной алалией.

Красникова Надежда Николаевна, учитель-логопед МАДОУ №23 г. Армавира ознакомила с опытом логопедической работы по формированию связной речи у дошкольников с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО.

Сокова Елизавета Васильевна, учитель -логопед МАДОУ №29 г. Армавира рассказала о развитии связной речи у дошкольников с ТНР на индивидуальных занятиях в условиях реализации ФГОС ДО.

Левчикова Ирина Викторовна, учитель-логопед и Алёхина Ольга Александровна, учитель-дефектолог МБДОУ комбинированного вида №21 г. Лабинска рассказали о формировании слоговой структуры слова у детей с ЗПР, как средстве достижения целевых ориентиров ФГОС ДО.

Татаринцева Надежда Геннадьевна, учитель-логопед МБДОУ детский сад №26 г. Лабинска рассказала о логопедической работа по формированию фонематических процессов у старших дошкольников с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО.

В ходе семинара участники проявляли активный интерес к выступлениям, задавали вопросы, обменивались контактами. В завершении семинара участники отметили актуальность тематики семинара, высоко оценили представленный практический опыт логопедической работы с детьми в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях Краснодарского края.

В конце семинара специалисты кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ответили на вопросы участников. Подведены итоги работы.

В работе семинара приняли 75 участников муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края: учителя-логопеды муниципальных и государственных образовательных организаций Краснодарского края.


Материалы семинара