Итоги семинара «Воспитание положительного отношения к труду, как к важнейшей ценности жизни»
27 ноября 2013 года в ГБОУ ККИДППО был проведен краевой семинар, на котором обсуждались наиболее актуальные вопросы организации воспитательного процесса в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения.
В семинаре приняли участие:
- ведущий консультант отдела коррекционных учреждений Министерства образования и науки Краснодарского края, Скрипникова О.В.;
- главный внештатный специалист, детский психотерапевт Министерства здравоохранения Краснодарского края, Васянина Ю.Ш.,
- доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Краснодарского краевого института дополнительного профессионального педагогического образования, Бороздина Т.А.
- старший преподаватель кафедры психологии Краснодарского краевого института дополнительного профессионального педагогического образования, Клименко Т.А.;
- заместители директоров по воспитательной работе ГБС(К)ОУ Краснодарского края;
- учитель начальных классов ГБС (К)ОУ VIII вида ст. Вознесенской Краснодарского края, Лифинцева Л.Е.;
- учитель ИЗО ГБС (К)ОУ №9 г. Новороссийска.
В выступлениях участников краевого семинара поднимались проблемы модернизации воспитательного процесса:
- формирование положительного отношения к труду как к важнейшей ценности жизни в условиях государственных бюджетных специальных (коррекционных) образовательных учреждений;
- вопросы профилактики суицидального поведения детей и подростков,
- роль художественного творчества в реабилитации детей с ОВЗ,
- вопросы организации дополнительного образования детей с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения.
Проведённые педагогами мастер – классы показали решающую роль художественного творчества в дополнительном образовании и более успешной социализации и адаптации детей с ОВЗ. По итогам работы участниками краевого семинара была принята резолюция, в содержание которой вошли предложения по совершенствованию существующей модели воспитательного процесса в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения.