Итоги семинара «Воспитание положительного отношения к труду, как к важнейшей ценности жизни»

27 ноября  2013 года в ГБОУ ККИДППО  был проведен краевой  семинар, на котором обсуждались наиболее актуальные вопросы организации воспитательного процесса в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения.

В семинаре приняли участие:

  • ведущий  консультант отдела коррекционных учреждений  Министерства образования и науки Краснодарского края, Скрипникова О.В.;
  • главный внештатный  специалист, детский психотерапевт Министерства здравоохранения Краснодарского края, Васянина Ю.Ш.,
  • доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Краснодарского краевого института дополнительного профессионального педагогического образования, Бороздина Т.А.
  • старший преподаватель кафедры психологии Краснодарского краевого института дополнительного профессионального педагогического образования, Клименко Т.А.;
  • заместители директоров по воспитательной работе ГБС(К)ОУ Краснодарского края;
  • учитель начальных классов ГБС (К)ОУ VIII вида ст. Вознесенской Краснодарского края, Лифинцева Л.Е.;
  • учитель ИЗО ГБС (К)ОУ №9 г. Новороссийска.

В выступлениях участников краевого семинара поднимались проблемы модернизации воспитательного процесса:

  • формирование положительного отношения к труду  как к важнейшей ценности жизни в условиях государственных бюджетных специальных (коррекционных) образовательных учреждений;
  • вопросы  профилактики  суицидального поведения детей и подростков,
  • роль художественного творчества в реабилитации детей с ОВЗ,
  • вопросы организации   дополнительного образования детей с ОВЗ в условиях  специального (коррекционного) образовательного учреждения.

Проведённые педагогами мастер – классы показали решающую роль художественного творчества в дополнительном образовании и более успешной социализации  и адаптации детей с ОВЗ. По итогам работы участниками краевого семинара была принята резолюция, в содержание которой вошли предложения по совершенствованию существующей модели воспитательного процесса в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения.