Итоги краевого вебинара «Итоговое сочинение (изложение) в 2021-2022 учебном году: организация, система подготовки и особенности оценивания» 10.11.2021

10 ноября 2021 года кафедра филологического образования провела краевой вебинар «Итоговое сочинение (изложение) в 2021-2022 учебном году: организация, система подготовки и особенности оценивания».

Участие в вебинаре приняли учителя русского языка и литературы, работающие в 11 классе, руководители комиссий по проведению и проверке итогового сочинения (изложения), тьюторы, ответственные за подготовку экспертов, методисты, руководители методических служб. Всего был зарегистрирован 991 участник из 36 муниципальных образований края.

Вебинар открыл И.Р. Карамов, руководитель ГКУ КК «Центр оценки качества образования», рассмотревший ключевые вопросы организации и проведения итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 учебном году.

А.В. Чеснокова, заместитель директора по УМР АФ ИРО КК, доцент кафедры филологического образования, представила информацию на тему «Тематические направления и критериальные подходы к оцениванию итогового сочинения (изложения) при организации деятельности учителя и эксперта». Были проанализированы результаты итогового сочинения (изложения) прошлого учебного года, даны ответы на популярные вопросы, прозвучавшие на «горячей линии», рассмотрены некоторые уточнения в критериях итогового сочинения 1 декабря 2021 г. и эффективные пути подготовки к нему.

Учителя русского языка и литературы МАОУ СОШ №7 им. Г.К. Жукова г.Армавира С.Е. Демьянова и Н.В. Солодовникова рассказали о методических аспектах обучения написанию связного текста как метапредметного образовательного результата, что является актуальной тенденцией подготовки к итоговому сочинению, которое, с одной стороны, является литературоцентричным, с другой - носит надпредметный характер


Карамов И.Р. "О подготовке к проведению итогового сочинения (изложения) 1 декабря 2021 г."

Чеснокова А.В. "Тематические направления и критериальные подходы к оцениванию итогового сочинения изложения) 2021-2022 года при организации деятельности учителя и эксперта"

Демьянова С.Е. "Методические аспекты обучения написанию связного текста как метапредметного образовательного ресурса"