Лучшие практики педагогической деятельности по итогам открытого краевого конкурса государственной программы Краснодарского края «Развитие образования»

Лучшие практики педагогической деятельности по итогам открытого краевого конкурса методических, дидактических, в том числе, цифровых дидактических материалов по вопросам изучения русского языка (как родного, как государственного) в образовательных организациях государственной программы Краснодарского края «Развитие образования», направленного на развитие кадрового потенциала педагогов по вопросам изучения русского языка в 2020 году, набравшие наибольшее количество баллов по итогам экспертной оценки по направлению

Методические разработки для учителей начальных классов

  1. Шемякина Эльвира Ульфатовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 83 имени Героя Советского союза Евгении Жигуленко МО г. Краснодар. Дидактический материал по русскому языку для 3-4 классов.

  2. Бондарева Светлана Ивановна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 7 имени Г.К. Жукова МО г. Армавир. Формирование навыка выразительного чтения младших школьников (описание опыта работы).

  3. Беловол Татьяна Фёдоровна, учитель начальных классов АОУ СОШ № 4 им. Г.К. Жукова МО Динской район. «Род неизменяемых имен существительных» (методическая разработка).

  4. Войченко Ольга Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 39 имени Героя Социалистического труда Марковского И.В х.Трудобеликовского МО Красноармейский район. «Волшебное слово» (методическая система по развитию речи младших школьников).

  5. Головченко Людмила Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ лицей «Технико-экономический» г. Новороссийск; Кашкова Светлана Викторовна, учитель начальных классов, МАОУ гимназия № 5 МО г. Новороссийск. «Развитие познавательного интереса к изучению русского языка у младших школьников через проектную деятельность» (описание коллективного проекта).

  6. Михайлова Елена Николаевна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Горячий Ключ «Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Бершанской Евдокии Давыдовны». «Эрудит-лото» (методическая разработка с презентацией).

  7. Рыбкина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3 имени Владимира Ступака станицы Крыловской муниципального образования Крыловский район. Игра-путешествие «Три богатыря и русский язык» (методическая разработка внеурочного занятия).

  8. Журавлева Светлана Александровна, учитель начальных классов МКОУ СОШ № 14 им В.И. Муравленко станицы Незамаевской муниципального образования Павловский район. «Имена в малых жанрах фольклора» (презентация).

  9. Мухина Марина Викторовна, учитель начальных классов МОБУ СОШ № 25 имени Героя Советского Союза МО г. Сочи. «Приёмы мнемотехники при изучении русского языка в начальной школе» (описание опыта работы).

  10. Замолодченко Виктория Викторовна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Горячий Ключ «Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Бершанской Евдокии Давыдовны». «Стандартные обороты речи для участия в диалоге» (методическая разработка).

  11. Ляшко Людмила Борисовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 29 ст. Петровской МО Славянский район. «Притчи для детей на уроках русского языка в начальной школе» (методическая разработка).

  12. Шрамкова Ирина Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 12 им. Лабинского А.С. МО г. Сочи. «Учимся писать сочинение» (электронная методическая разработка).

  13. Шахова Т.В. учитель начальных классов МАОУ СОШ № 11(филиал) МО г. Краснодар. «История возникновения славянской письменности. Кириллица глазами детей» (методическая разработка).

  14. Храмцова Диана Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ гимназия № 14 имени Юрия Алексеевича Гагарина города Ейска МО Ейский район. Ознакомление с правилом проверки безударного гласного звука (методическая разработка).

  15. Прядуха Людмила Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 13 ст. Новоджерелиевской МО Брюховецкий район. «Учимся писать без ошибок безударные гласные» (методическая разработка).


Протокол