Итоги дискуссионной площадки "Новаторство. Традиции" 22 августа 2014 г.
22 августа 2014г. в рамках мероприятий Августовской конференции научно-педагогической общественности Краснодарского края состоялась дискуссионная площадка «Новаторство. Традиции». Участниками стали 84 молодых педагога - представители 40 муниципальных образований Краснодарского края.
Целью проведения площадки стала мотивация профессиональной деятельности молодых педагогов в образовательных организациях разных типов. Повышение социального статуса педагогов и определение механизмов, стимулирующих развитие системы мер социальной поддержки.
Приветственное слово участникам площадки произнесла проректор Никитина Инна Алексеевна. Открыл работу дискуссионной площадки видео ролик «Педагогика добротворчества», слова В.А.Караковского о молодых педагогах. Модератор площадки Рязанова Наталья Борисовна, заведующий кафедрой педагогики и дополнительного образования ГБОУ ККИДППО, построила работу по направлениям:
1. Блок «Грантовая деятельность», в котором своим опытом поделились:
- Копылов Владимир Андреевич, учитель информатики гимназии №25 г.Краснодара – «О деятельности педагога, активно участвующего в конкурсных движениях».
- Мотовилов Олег Михайлович, учитель иностранного языка гимназии ст. Азовской Северского района, участник делегации Краснодарского края в Великобританию – «Успешное участие в грантах».
- Сологубова Наталья Вячеславовна, педагог д/с № 126 г.Краснодара – «Алгоритм деятельности педагога по разработке грантового проекта».
2. Блок «Активный педагог – творческий ребенок», где были услышаны следующие выступления:
- Бацына Наталья Владимировна, учитель начальных классов ЧОУ СОШ «Развитие», г.Армавир – Представление опыта работы.
- Мишукова Анна Алексеевна, руководитель Ассоциации молодых педагогов края Краевые программы – Обзор интернет-ресурсов по поддержке профессиональной деятельности педагогов.
3. Заключительная часть «Свободный микрофон»
Участники дискуссионной площадки организовали работу в группах, где участники обсуждали актуальные вопросы современной школы. А также ответили на вопрос: «Чтобы я хотел изменить в современной школе, что я готов для этого сделать?»