14 мая 2014 года в г.Темрюке состоялся семинар «Методика подготовки к ЕГЭ-2014 по химии»

Кафедра естественнонаучного и экологического образования ГБОУ ККИДППО 14 мая 2014 года провела семинар «Методика подготовки к ЕГЭ-2014 по химии» в г. Темрюке. В работе семинара приняли участие 10 учителей и 29 выпускников образовательных учреждений  Северского района. 

Руководитель семинара зав. кафедрой ЕН и ЭО, доцент Найдёнов Юрий Васильевич. В организации и проведении семинара приняла участие тьютор Темрюкского района по химии Отрошко Е.А.

На семинаре были обсуждены проблемы и типичные ошибки при  сдаче ЕГЭ -13  и при выполнении КДР -2014  по химии в Темрюкском районе, рассмотрены изменения в КИМах по химии 2014 года и особенности порядка проведения ЕГЭ в 2014 году. Обобщены знания учащихся по содержательным блокам ЕГЭ «Неорганическая химия», «Органическая химия» и по особенностям оформления развёрнутых ответов на задания части «С», включая оформления стехиометричес-ких расчётов. При этом учащиеся проявили активность при ответе на проблемные вопросы докладчика и при оформлении ответов на развёрнутые вопросы части «С» у доски.

Участники семинара приняли решение:

  • Актуальной задачей в преподавании химии должна стать организация целенаправленной работы по формированию умений выделять в условии задания главное, устанавливать причинно-следственные связи между  отдельными элементами содержания, в особенности взаимосвязь состава, свойств и генетической связи веществ различных классов.
  • Большое значение придавать организации работы по систематизации и обобщению учебного материала, которая должна быть направлена на развитие умений выделять в нем главное, устанавливать взаимосвязь между отдельными элементами содержания.
  • Тщательно продумывать, планировать и проводить уроки обобщающего повторения.
  • Необходимо добиваться понимания учащимися того, что успешное выполнение любого задания предполагает тщательный  анализ его условия и выбор правильной верной последовательности действий.
  • При подготовке к ЕГЭ следует уделять внимание решению расчётных и качественных задач, разрабатывать для учащихся задания поисково-творческого характера.
  • При подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА эффективно использовать базу данных на сайте ФИПИ.