Совещание-семинар по теме «Организация и проведение аттестации педагогических работников образовательных организаций Краснодарского края в 2018-2019 учебном году» 3 октября 2018г.

3 октября 2018 года в ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края состоялось совещание-семинар по теме «Организация и проведение аттестации педагогических работников образовательных организаций Краснодарского края в 2018-2019 учебном году», на который были приглашены ответственные за организацию и проведение аттестации в муниципалитетах края и специалисты, осуществляющие всесторонний анализ профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников. В работе совещания приняли участие более 70 человек.

Начальник отдела сопровождения процедуры аттестации И.А. Иващенко осветила вопросы организации и проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций Краснодарского края в условиях окончательного перехода аттестационной процедуры на электронной документооборот. Ответственные за организацию и проведение аттестации в Лабинском и Успенском районах О.Р. Лагутина и Н.Г. Исраилова поделились опытом внедрения новой региональной модели аттестации в своих муниципалитетах. Об опыте участия в апробации федеральной модели аттестации учителей рассказали А.В. Костенко из города Сочи и Ю.В. Загурская из Брюховецкого района. Выступление методиста отдела С.А. Сивцевой было посвящено организации деятельности специалистов, осуществляющих всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников, при проведении аттестации в новом формате.

В совещание была включена и практическая часть, в ходе которой основное внимание было уделено технологическим основам работы на сайте ГБОУ ИРО Краснодарского края attest.iro23.ru ответственных за аттестацию и специалистов, осуществляющих анализ аттестационных документов.

При подведении итогов участники мероприятия отметили важность целенаправленной методической поддержки при работе в новых условиях и выразили надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.