Итоги открытого краевого конкурса методических, дидактических, в том числе, цифровых дидактических материалов «Технология формирования читательской грамотности обучающихся в 2021 году»

Подведены итоги открытого краевого конкурса методических, дидактических, в том числе, цифровых дидактических материалов «Технология формирования читательской грамотности обучающихся в 2021 году» (далее – Конкурс), организованного ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края с 15 апреля по 31 мая 2021 года. Цель Конкурса: выявление и транслирование лучших практик и моделей, обеспечивающих высокое качество технологий формирования читательской грамотности обучающихся в 2021 году, используемых учителями русского языка и литературы и учителями иностранного языка. Для участия в конкурсе было представлено 89 материалов, разработанных педагогами.

В соответствии с Положением о конкурсе по итогам рассмотрения экспертной комиссией представленных материалов были определены по 10 лучших творческих работ в каждой номинации.

В номинации «Методические разработки для учителей русского языка и литературы», признаны лучшими следующие работы:

№ п/п

ФИО

должность

ОО

МО

Тема работы

1.      

Бугаева Инна Сергеевна

 

учитель русского языка и литературы

МБОУ «Гимназия»

 

Каневской район

 

Внеурочное занятие «В мастерской кубанского поэта В.Д. Нестеренко»

 (Заседание лингвистического клуба «Весёлые эрудиты»)

2.      

Угляница Ольга Николаевна,

 

заместитель директора по учебной работе

ГУО «Средняя школа № 10 г.Борисова»

Республика Беларусь, Минская область, г. Борисов,

Вовлечение младших школьников в литературно-творческую деятельность посредством создания собственной печатной продукции

3.      

Чебручан Наталия Николаевна

 

учитель русского языка и литературы

МАОУ СОШ № 12

г.-к. Геленджик,

Технология развития критического мышления как средство достижения новых образовательных результатов учащихся разноуровневых классов

4.      

Цурюпа Наталья Анатольевна,

 

учитель русского языка и литературы

МБОУ СОШ № 73

г. Краснодар,

 

«Стратегии чтения и анализа текста на основе интеграции русского и английского языков»

5.      

Проказова Людмила Николаевна

учитель русского языка и литературы

МАОУ СОШ № 8

Красноармейский район

Реализованный долгосрочный проект «Внимательный читатель»

6.      

Драй Тамара Васильевна

учитель русского языка и литературы

МБОУ СОШ №2 имени А.И. Покрышкина

 

Калининский район 

«Становление характера Васютки

(по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро»).

7.      

Водолазова Наталья Алексеевна

учитель русского языка и литературы

МБОУ СОШ №5

Абинский район

 

Учебно-исследовательский проект:

«Футуризм и  современная визуальная поэзия» (методическая разработка урока)

8.      

Заяц Елена Алексеевна

учитель русского языка и литературы

МБОУ-СОШ №4

 

Калининский район

 

Современные способы популяризации чтения среди подростков

9.      

Михайлюта Наталья Мансуровна

учитель начальных классов

МАОУ СОШ № 18

г. Армавир

рабочая программа внеурочной деятельности факультативного курса для 2-4 классов «Смысловое чтение»

10.  

Нестеренко Светлана Николаевна

учитель русского языка и литературы

МБОУ СОШ № 16

Выселковский район

Применение активных приёмов

развития читательской грамотности

в условиях малокомплектной школы

 

         В номинации для учителей иностранных языков признаны лучшими следующие работы:

№ п/п

ФИО

должность

ОО

МО

Тема работы

1.        

Левченко Николай Юрьевич

учитель английского языка

МБОУ СОШ № 10 им. А.С. Пушкина

Тимашевский район

«Reading is essential for learning foreign languages»

Внеклассное мероприятие

2.        

Акимова Марина Андреевна

учитель английского языка

МБОУ гимназия «Эврика» им. В.А. Сухомлинского

г.-к. Анапа

Технология формирования читательской грамотности обучающихся на уроках английского языка

3.        

Иванова Яна Романовна, Сувернева Дарья Владимировна

учителя английского языка

МБОУ гимназия № 4 им. Героя РФ Угрюмова Г.А.

г. Новороссийск

«Образовательная деловая игра «Социальный репортаж»

4.        

Матяш Седа Таировна

учитель английского языка

МБОУ СОШ № 20 Героя Советского Союза Ивана Васильевича Гаврилова

Ейский район

Методическое пособие

«Very easy and funny stories»

5.        

Тарских Елена Николаевна

учитель английского языка

МБОУ СОШ № 24

г. Новороссийск

Технология формирования читательской грамотности обучающихся в практической деятельности на уроках иностранного языка

6.        

Усенко Евгения Сергеевна, Лаврека Роман Михайлович

учителя английского языка

МБОУ СОШ № 73 имени Александра Васильевича Молчанова

г. Краснодар,

 

Рабочая программа элективного курса «Стратегии чтения и анализа текста на основе интеграции русского и английского языков»

7.        

Иванов Евгений Анатольевич

учитель английского языка

МБОУ СОШ № 38 имени А.У. Крутченко

Абинский район

Методические разработки при подготовке к ОГЭ-9 по английскому языку

8.        

Дремлюженко Ирина Николаевна

учитель английского языка

МБОУ ООШИ № 1 «Казачья»

г. Армавир

Из опыта работы учителя английского языка: организация, подготовка и проведение школьных конкурсов по английскому языку, создание дидактического материала

9.        

Мартынов Николай Владимирович

учитель английского языка

МБОУ СОШ № 3 имени Адмирала Нахимова

г.-к. Геленджик

Методическая разработка «Искусство самовыражения»

10.    

Дручанова Елена Вячеславовна

учитель английского языка

МБОУ СОШ № 38 имени А.У. Крутченко

Абинский район

Приёмы формирования читательской грамотности на уроках английского языка

В соответствии с Положением о конкурсе авторам десяти лучших творческих работ в каждой номинации конкурса будут выданы дипломы. Всем педагогам, принявшим участие в конкурсе, будут выданы сертификаты участников.

Лучшие презентационные материалы будут размещены на сайте ГБОУ ИРО Краснодарского края сайте http://иро23.ру