Итоги открытого краевого конкурса методических, дидактических, в том числе, цифровых дидактических материалов «Технология формирования читательской грамотности обучающихся в 2021 году»
Подведены итоги открытого краевого конкурса методических, дидактических, в том числе, цифровых дидактических материалов «Технология формирования читательской грамотности обучающихся в 2021 году» (далее – Конкурс), организованного ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края с 15 апреля по 31 мая 2021 года. Цель Конкурса: выявление и транслирование лучших практик и моделей, обеспечивающих высокое качество технологий формирования читательской грамотности обучающихся в 2021 году, используемых учителями русского языка и литературы и учителями иностранного языка. Для участия в конкурсе было представлено 89 материалов, разработанных педагогами.
В соответствии с Положением о конкурсе по итогам рассмотрения экспертной комиссией представленных материалов были определены по 10 лучших творческих работ в каждой номинации.
В номинации «Методические разработки для учителей русского языка и литературы», признаны лучшими следующие работы:
№ п/п |
ФИО |
должность |
ОО |
МО |
Тема работы |
1. |
Бугаева Инна Сергеевна
|
учитель русского языка и литературы |
МБОУ «Гимназия»
|
Каневской район
|
Внеурочное занятие «В мастерской кубанского поэта В.Д. Нестеренко» (Заседание лингвистического клуба «Весёлые эрудиты») |
2. |
Угляница Ольга Николаевна,
|
заместитель директора по учебной работе |
ГУО «Средняя школа № 10 г.Борисова» |
Республика Беларусь, Минская область, г. Борисов, |
Вовлечение младших школьников в литературно-творческую деятельность посредством создания собственной печатной продукции |
3. |
Чебручан Наталия Николаевна
|
учитель русского языка и литературы |
МАОУ СОШ № 12 |
г.-к. Геленджик, |
Технология развития критического мышления как средство достижения новых образовательных результатов учащихся разноуровневых классов |
4. |
Цурюпа Наталья Анатольевна,
|
учитель русского языка и литературы |
МБОУ СОШ № 73 |
г. Краснодар,
|
«Стратегии чтения и анализа текста на основе интеграции русского и английского языков» |
5. |
Проказова Людмила Николаевна |
учитель русского языка и литературы |
МАОУ СОШ № 8 |
Красноармейский район |
Реализованный долгосрочный проект «Внимательный читатель» |
6. |
Драй Тамара Васильевна |
учитель русского языка и литературы |
МБОУ СОШ №2 имени А.И. Покрышкина
|
Калининский район |
«Становление характера Васютки (по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро»). |
7. |
Водолазова Наталья Алексеевна |
учитель русского языка и литературы |
МБОУ СОШ №5 |
Абинский район
|
Учебно-исследовательский проект: «Футуризм и современная визуальная поэзия» (методическая разработка урока) |
8. |
Заяц Елена Алексеевна |
учитель русского языка и литературы |
МБОУ-СОШ №4
|
Калининский район
|
Современные способы популяризации чтения среди подростков |
9. |
Михайлюта Наталья Мансуровна |
учитель начальных классов |
МАОУ СОШ № 18 |
г. Армавир |
рабочая программа внеурочной деятельности факультативного курса для 2-4 классов «Смысловое чтение» |
10. |
Нестеренко Светлана Николаевна |
учитель русского языка и литературы |
МБОУ СОШ № 16 |
Выселковский район |
Применение активных приёмов развития читательской грамотности в условиях малокомплектной школы |
В номинации для учителей иностранных языков признаны лучшими следующие работы:
№ п/п |
ФИО |
должность |
ОО |
МО |
Тема работы |
1. |
Левченко Николай Юрьевич |
учитель английского языка |
МБОУ СОШ № 10 им. А.С. Пушкина |
Тимашевский район |
«Reading is essential for learning foreign languages» Внеклассное мероприятие |
2. |
Акимова Марина Андреевна |
учитель английского языка |
МБОУ гимназия «Эврика» им. В.А. Сухомлинского |
г.-к. Анапа |
Технология формирования читательской грамотности обучающихся на уроках английского языка |
3. |
Иванова Яна Романовна, Сувернева Дарья Владимировна |
учителя английского языка |
МБОУ гимназия № 4 им. Героя РФ Угрюмова Г.А. |
г. Новороссийск |
«Образовательная деловая игра «Социальный репортаж» |
4. |
Матяш Седа Таировна |
учитель английского языка |
МБОУ СОШ № 20 Героя Советского Союза Ивана Васильевича Гаврилова |
Ейский район |
Методическое пособие «Very easy and funny stories» |
5. |
Тарских Елена Николаевна |
учитель английского языка |
МБОУ СОШ № 24 |
г. Новороссийск |
Технология формирования читательской грамотности обучающихся в практической деятельности на уроках иностранного языка |
6. |
Усенко Евгения Сергеевна, Лаврека Роман Михайлович |
учителя английского языка |
МБОУ СОШ № 73 имени Александра Васильевича Молчанова |
г. Краснодар,
|
Рабочая программа элективного курса «Стратегии чтения и анализа текста на основе интеграции русского и английского языков» |
7. |
Иванов Евгений Анатольевич |
учитель английского языка |
МБОУ СОШ № 38 имени А.У. Крутченко |
Абинский район |
Методические разработки при подготовке к ОГЭ-9 по английскому языку |
8. |
Дремлюженко Ирина Николаевна |
учитель английского языка |
МБОУ ООШИ № 1 «Казачья» |
г. Армавир |
Из опыта работы учителя английского языка: организация, подготовка и проведение школьных конкурсов по английскому языку, создание дидактического материала |
9. |
Мартынов Николай Владимирович |
учитель английского языка |
МБОУ СОШ № 3 имени Адмирала Нахимова |
г.-к. Геленджик |
Методическая разработка «Искусство самовыражения» |
10. |
Дручанова Елена Вячеславовна |
учитель английского языка |
МБОУ СОШ № 38 имени А.У. Крутченко |
Абинский район |
Приёмы формирования читательской грамотности на уроках английского языка |
В соответствии с Положением о конкурсе авторам десяти лучших творческих работ в каждой номинации конкурса будут выданы дипломы. Всем педагогам, принявшим участие в конкурсе, будут выданы сертификаты участников.
Лучшие презентационные материалы будут размещены на сайте ГБОУ ИРО Краснодарского края сайте http://иро23.ру