Пресс-релиз краевого семинара «Проектная и учебно-исследовательская деятельность в предметной области: «Иностранный язык»» в г.Краснодаре 1 ноября 2017 г.

1 ноября 2017 г. кафедрой иностранных языков и международной деятельности в соответствии с Государственным заданием на 2017 год был организован и проведен краевой семинар по теме: «Проектная и учебно-исследовательская деятельность в предметной области: «Иностранный язык» в котором приняли участие 64 человека из 32 муниципальных образований Краснодарского края.

Модератор: Науменко Ольга Сергеевна, заведующий кафедрой иностранных языков и МД ГБОУ ИРО Краснодарского края.

Особое значение для развития универсальных учебных действий в основной школе имеет проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся, представляющая собой самостоятельную работу в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов, в любой избранной области деятельности: познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной, осуществляемой обучающимся на протяжении длительного периода, возможно, в течение всего учебного года. В ходе такой работы обучающийся самостоятельно или с помощью педагога получает возможность научиться планировать и работать по плану, т.е. овладеть одним из важнейших не только учебных, но и социальных навыков. Основная цель данного семинара: представить эффективные формы организации проектной и учебно-исследовательской деятельности в образовательной организации.

В рамках семинара педагоги ЧОУ «Гимназия № 1» МО г. Новороссийск рассказали о том, как проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся организована в их ОО. Выступления Темирханова Максима Райбековича, педагога дополнительного образования и Несветаевой Елены Александровны, учителя английского языка носили практико-ориентированный характер и инициировали дискуссию. Содержание представленного опыта может быть использовано педагогами в их дальнейшей деятельности и поможет организовать проектную и учебно-исследовательскую деятельность школьников.

Участники семинара отметили хорошую организацию семинара, соответствие содержания программы их профессиональным потребностям, значимость и новизну информации. Исходя из анкетирования участников семинара по вопросам реализации цели мероприятия, наличия возможностей для обмена опытом 98% участников высоко оценили мероприятие.


Занятия по робототехнике как средство создания образовательного пространства  в классной и внеклассной работе учителей  английского языка,  робототехники и информатики. Несветаева Е.А. 

Практическое использование сервисов веб 2 в процессе  формирования лексических навыков по английскому языку в робототехнике». Несветаева Е.А. 

Решение типовой творческой задачи средствами иностранного языка на занятиях по робототехнике, как одно из педагогических условий воспитания личностного достоинства школьника. Темирханов М.Р.