Итоги семинара-практикума для классных руководителей (6-9 классы) «Девиантное поведение подростка: причины и способы преодоления» 25.02.2021

25 февраля 2021 г. в соответствии с государственным заданием на 2021 год кафедрой психологии, педагогики и дополнительного образования  был проведен краевой семинар-практикум для классных руководителей (6-9 классы) образовательных учреждений Краснодарского края по теме: «Девиантное поведение подростка: причины и способы преодоления»,  в котором приняли участие 701 педагог из 34 муниципальных образований Краснодарского края.

Участников семинара приветствовала доцент кафедры психологии, педагогики и дополнительного образования ГБОУ ИРО КК, к.пс.н., Погребная Светлана Кронидовна, которая выступила с темами «Навигатор профилактики девиантного поведения» и «Профилактика и коррекция аддиктивного поведения подростков», раскрывающие вопросы системы проведения профилактической работы, связанной с девиантным поведением подростков в образовательных учреждениях.

Андрющенко Светлана Ивановна, доцент кафедры психологии, педагогики и дополнительного образования ГБОУ ИРО КК, к.п.н. осветила актуальную тему: Профилактика агрессивного поведения обучающихся», в которой были затронуты следующие вопросы: факторы агрессивного поведения подростков, использование методов, приемов, направлений работы педагогов с данными проблемами.

Наибольший интерес вызвали выступления практиков Скоробогатовой Галины Николаевны, педагога-психолога МАОУ лицея № 11 им. В.В. Рассохина, г. Армавира с темой: «Профилактика рискованного поведения подростков», Таранец Елены Николаевны, педагога-психолога МАОУ СОШ № 20, г. Армавира с темой «Профилактика суицидального поведения», Горшениной Екатерины Вячеславовны, педагога-психолога, МОБУ гимназия № 6 г.Сочи с темой «Профилактика делинквентного поведения обучающихся с использованием восстановительных технологий».

Завершала работу семинара Гузева Светлана Викторовна, руководитель Новороссийского филиала ГБУ КК «Центр диагностики и консультирования», г. Новороссийска выступлением «Помощь классному руководителю при социально-психологической дезадаптации обучающихся», в  котором осветила вопросы алгоритма работы педагога, связанного с социально-психологической дезадаптацией обучающихся

Участники семинара отметили его содержательность и актуальность.

Запись и материалы семинара были предоставлены участникам по ссылкам:  

https://cloud.mail.ru/public/5Kya/M3oYHwNpw  Ссылка на литературу

https://cloud.mail.ru/public/UJZU/thhBVfDSx   Ссылка на презентации