Итоги краевого конкурса "Растим патриотов России"

Конкурс среди педагогов общеобразовательных учреждений на лучшую методическую разработку "Растим патриотов России" проводился в соответствии с планом мероприятий Министерства образования и науки Краснодарского края с 23 по 31 декабря 2013г. Конкурс призван способствовать совершенствованию процесса патриотического воспитания детей подростков в образовательных учреждениях Краснодарского края, обновлению содержания процесса формирования гражданских качеств учащихся на основе современного опыта работы в данном направлении,  а также повышению творческой активности педагогов образовательных учреждений, выявлению и представлению лучшего опыта работы в данном направлении.

На Конкурс поступило 68 работ из 34 муниципальных образований Краснодарского края. Конкурс проводился по трем номинациям, количественно конкурсные работы распределились по номинациям следующим образом:

  1. Концепции (программы) и модели патриотического воспитания детей и молодежи – представляются материалы, отражающие основные идеи, теоретические положения концепции патриотического воспитания, а также воспитательные системы патриотического воспитания ОУ.
  2. Детские и молодежные объединения и клубы патриотической направленности – представляются модели патриотических, военно-патриотических, военно-исторических, культурно-исторических, военно-технических, военно-спортивных и т.п. объединений и клубов.
  3. Вариативные формы в системе патриотического воспитания – представляются материалы, раскрывающие возможности и особенности эффективного использования музеев, праздников, памятных дат, олимпиад, конкурсов, викторин, тематических вечеров, ритуалов и символики в процессе воспитания подрастающего поколения в духе уважения к традициям, ценностям своего народа, к отечественной истории, государственной и военной службе.

          В целом эксперты отметили, что большинство представленных на Конкурс материалов отражают тематику конкурса, выполнены в соответствии с требованиями, обозначенными в Положении о Конкурсе. Приоритет в определении лучших работ эксперты отдали разработкам, которые отличались  оригинальным подходом к раскрытию темы, умелым использованием современных информационных технологий и т.д. Внимание экспертов в разработанных материалах привлекло   описание опыта работы участника, его достижений, наиболее значимые авторские проекты, программы.

          Наиболее интересные материалы на Конкурс представили педагоги из,  Славянского,  Апшеронского, Гулькевичского, Новокубанского,  Лабинского,  г-к. Геленджик,  г.Краснодар.

         Лучшими среди представленных на Конкурс признаны следующие материалы:

  1. Номинация Концепции (программы) и модели патриотического воспитания детей и молодежи – представляются материалы, отражающие основные идеи, теоретические положения концепции патриотического воспитания, а также воспитательные системы патриотического воспитания ОУ.

№ п/п

Ф.И.О., должность место работы автора

Место

  1.  

Дрямина Оксана Александровна, учитель начальных классов,  руководитель РМО учителей классов казачьей направленности, МАОУ СОШ № 3 г. Гулькевичи МО Гулькевичский район.

1 место

  1.  

Порфирьева Татьяна Степановна, учитель истории  и  обществознания, руководитель школьного  музея «Связь поколений»  МБОУ СОШ № 32 г.Краснодар

2 место

  1.  

Хаустова Инна Михайловна, МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска, директор, методист, МОАУ ДОД Центр детского творчества г. Лабинска МО Лабинский район.

3место

  1. Номинация Детские и молодежные объединения и клубы патриотической направленности – представляются модели патриотических, военно-патриотических, военно-исторических, культурно-исторических, военно-технических, военно-спортивных и т.п. объединений и клубов.

№ п/п

Ф.И.О., должность место работы автора

Место

  1.  

Чудина Наталья Павловна, Руководитель клуба ВСК «Жуковец», МБОУ СОШ № 30 имени Героя Советского Союза маршала Г. К. Жукова г.Краснодар

1 место

  1.  

Сокол Галина Викторовна, Заместитель директора по воспитательной работе, Кармазин Андрей Андреевич, учитель математики и информатики, классный воспитатель класса казачьей направленности, МБОУ СОШ №48 имени полковника пограничной службы ФСБ России Сокола Владимира Павловича станицы Черноерковской МО Славянский район

2 место

  1.  

Вольман Галина Ивановна, учитель начальных классов, педагог –организатор, Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа № 24 х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район.

 

2 место

  1.  

Рыжонкова Марина Владимировна учитель кубановедения МБОУ СОШ №1 муниципального образования Каневской район

 

3 место

  1.  Номинация Вариативные формы в системе патриотического воспитания – представляются материалы, раскрывающие возможности и особенности эффективного использования музеев, праздников, памятных дат, олимпиад, конкурсов, викторин, тематических вечеров, ритуалов и символики в процессе воспитания подрастающего поколения в духе уважения к традициям, ценностям своего народа, к отечественной истории, государственной и военной службе.

№ п/п

Ф.И.О., должность место работы автора

Место

  1.  

Чернышко Елена Борисовна,  учитель физики МБОУ СОШ №43 х.Бараниковского МО  Славянский район.

1 место

  1.  

Скрипка Татьяна Владимировна, заведующая отделом

МБОУ ДОД «ДЮЦ «Росток» город-курорт Геленджик.

2 место

  1.  

Скомаха В.Ю., МБОУ СОШ № 32 г.Краснодар

2 место

  1.  

Васильева Светлана Николаевна, заведующая библиотекой Закора Валентина Викторовна, учитель истории

МАОУ СОШ №4 г. Курганинска.

3 место

  1.  

Иванова Анна Алексеевна,учитель начальных классов МБОУ СОШ № 30 имени Героя Советского Союза маршала Г. К. Жукова г.Краснодар

3 место

  1.  

Врона В.С., преподватель-организатор курса ОБЖ МБОУ СОШ № 2 им.героя Советского Союза А.А.Артюха МО Староминский район

лауреат

  1.  

Кастовский А.С., МБОУ ДОД Детский морской центр МО г. Краснодар.

лауреат

 

И.о. ректора                                                                               И.А. Никитина