11 апреля 2018 г. проведен вебинар «О ЕГЭ предметно: информация председателей предметных комиссий по иностранным языкам и рекомендации по подготовке к экзамену»
11 апреля 2018 года г. кафедрой иностранных языков и международной деятельности проведен вебинар для учителей иностранных языков, методистов, учащихся и родителей по теме «О ЕГЭ предметно: информация председателей предметных комиссий по иностранным языкам и рекомендации по подготовке к экзамену» в котором приняли участие 354 человека, в том числе 28 учащихся из 27 муниципальных образований Краснодарского края.
Руководитель вебинара: Овсиенко Виолетта Евгеньевна.
В семинаре принял участие председатель предметной подкомиссии ГЭК по английскому языку Дедюхин А.А., доцент кафедры английской филологии КубГУ, к.ф.н.
В рамках семинара обсуждались вопросы эффективной подготовки выпускников к ЕГЭ.
Участникам семинара были предложены следующие рекомендации при подготовке учащихся:
Продолжать уделять большее внимание:
- развитию таких общеучебных умений, как умение вдумчиво прочитать инструкцию к заданию и точно выполнить ее; извлечь необходимую информацию, сделать на ее основе заключения и аргументировать их; логически организовать предполагаемый устный или письменный текст;
- коммуникативным задачам, выполняемым в разных видах речевой деятельности, в том числе рецептивных (чтение, аудирование), и использованию разных стратегий в зависимости от поставленной коммуникативной задачи с их последующим анализом и самоанализом;
- использованию в процессе обучения текстов различных типов и жанров, в том числе материалов сети Интернет;
- развитию языкового чутья, формированию умений языковой догадки;
- умению анализировать использование грамматических конструкций и отбор лексических единиц в соответствии с коммуникативными задачами и совершенствованию навыков употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте;
- развитию информационно-коммуникационной компетенции учащихся в части анализа информации, отбора содержательных элементов и их логической организации; аргументации своего мнения, высказываемых предложений и принимаемых решений, умения логически организовать порождаемый письменный текст, четко следовать инструкциям к заданию, в том числе соблюдать предписанный объем письменного высказывания
- тренировке использования в письменной речи синонимических средств и синтаксического перифраза.
Руководитель вебинара ответила на вопросы участников.