Итоги вебинара «Цифровые образовательные ресурсы в школьной библиотеке»
30 ноября 2021 года кафедрой филологического образования провела краевой вебинар.
В вебинаре приняли участие 420 человек из 32 муниципальных образований: гг. Анапа, Армавир, Геленджик, Краснодар, Сочи, Апшеронского, Белоглинского, Белореченского, Брюховецкого, Ейского, Кавказского, Калининского, Каневского, Кореновского, Крымского, Курганинского, Кущевского, Лабинского, Новопокровского, Павловского, Приморо –Ахтарскского, Северского, Славянского, Староминского, Тбилиского, Темрюкского, Тихорецкого, Туапсинского, Успенского и Усть – Лабинского района.
В начале вебинара Лынник Елена Владимировна, доцент кафедры, рассказала об итогах Международного месячника школьных библиотек, работах, поступивших на краевой конкурс общеобразовательных организаций по пропаганде чтения среди обучающихся в 2021 году.
Далее Стаценко Ирина Викторовна, заведующая библиотекой СОШ № 28 Динского района, Федоренко Елена Владимировна, педагог-библиотекарь СОШ № 104 МО г. Краснодар, Ярунгина Татьяна Анатольевна, библиотекарь СОШ №2 Успенского района поделились опытом работы по использовани. цифровых образовательных ресурсов и сервисов в деятельности библиотек.
Чуйко Дарья Николаевна, педагог-библиотекарь лицея № 11 г. Армавира раскрыла особенности создания и проведения образовательных и культурных сетевых событий в социальных сетях. Голунова Валентина Григорьевна, библиотекарь СОШ № 5 г. Туапсе представила обзор мероприятий международного Месячника школьных библиотек, Финько Людмила Николаевна, МБДОУ № 33 МО г. Ейска рассказала представила опыт взаимодействия дошкольного учреждения и школьной библиотеки.
Заключительное выступление Толстых Любовь Александровна, преподаватель Краснодарского краевого колледжа культуры было посвящено перспективам использования новых технологий ы организации цифровой среды библиотеки.
Выступающие участники вебинара ответили на вопросы слушателей.
Все презентационные материалы размещены на сайте института в разделе Мероприятия – Вебинары - Итоги вебинаров по ссылке:
С записью вебинара можно ознакомиться по ссылке: