Итоги III научно-практическая конференции «Реализация агротехнологической направленности обучения: модели, ресурсы, возможности сетевого взаимодействия», 26.11.2021

26 ноября состоялась III научно-практическая конференция «Реализация агротехнологической направленности обучения: модели, ресурсы, возможности сетевого взаимодействия», организаторами которой выступили Институт развития образования Краснодарского края, Управление образования и Центр развития образования Усть-Лабинского района.

Участниками конференции стали более 150 человек: специалисты управлений образованием, руководители и специалисты методических служб, руководители и педагогические работники образовательных организаций общего, дополнительного, профессионального и высшего образования.

В Конференции приняли участие представители всех муниципалитетов Краснодарского края, руководители и педагоги образовательных организаций Тамбовской и Свердловской областей, Республик Мордовия, Алтай и Карелия. Это свидетельствует о возросшем интересе к теме подготовки кадров для агропромышленного комплекса.

С пленарными докладами выступили: Езубова Юлия Васильевна - директор Центра развития образования Усть-Лабинского района, Лебедовский Иван Анатольевич - декан факультета агрохимии и защиты растений Кубанского государственного аграрного университета имени И.Т. Трубилина, Шлык Марина Федоровна – методист центра научно-методической и инновационной деятельности ГБОУ ИРО Краснодарского края, Чмир Роман Александрович -  начальник Центра развития современных компетенций детей Мичуринского государственного аграрного университета Тамбовской области и др.

В фокусе обсуждения оказались вопросы популяризации агрообразования путем профориентационной работы, деятельности классов агротехнологической направленности в Краснодарском крае и других регионах России, использования социальных сетей и медиаресурсов в агроклассах. Обобщен опыт взаимодействия бизнеса и образования в рамках профориентационной работы.

В практической части конференции, представленной секционными заседаниями, нашли отражение вопросы, посвященные проектной деятельности школьников в естественно-научных областях, организации социально-профессиональной ориентации старшеклассников сельской школы в условиях агротехнологического профиля, формирования экологически ответственной личности в условиях непрерывного агробизнес-образования, сетевого взаимодействия по формированию ключевых компетенций агротехнологического обучения в условиях дополнительного образования.

Участники подчеркнули важность межрегиональных контактов для эффективного развития обучения агротехнологической направленности, расширения базы передового педагогического опыта лучшими практиками по организации агрообразования.

Материалы конференции