В Геленджике стартовал открытый фестиваль педагогического мастерства «Взгляд в будущее» 12.05.2021

С 12 мая 2021 года на базе Центра отдыха работников образования Краснодарского края «Рассвет» города-курорта Геленджик стартовал открытый фестиваль педагогического мастерства «Взгляд в будущее».

С приветственным видео-обращением обратились Татьяна Алексеевна Гайдук, ректор ГБОУ ИРО Краснодарского края и Сергей Николаевич Даниленко, председатель Краснодарской краевой территориальной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.

Творческое привестсвие представил коллектив центра дополнительного образования детей "Эрудит" города Геленджика во главе с руководителем Фоминой Ольгой Павловной, победителем краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 1999 году.

Свои мастер-классы представили абсолютные победители Всероссийских конкурсов:

- "Слоганы успеха победителя Всероссийского конкурса "Воспитатель года России-2020" Быстрюкова Анастасия Николаевна;

- "Учитель тендсеттер в образовании", Тимирова Ангелина Сергеевна, победитель Всероссийского конкурса "Педагогический дебют-2020", Республика Башкортостан;

- "Боггарты в математике и как с ними бороться", Гуров Михаил Николаевич, победитель Всероссийского конкурса "Учитель года России-2020", Ростовская область;

- "Новые технологии в образовании. Визуализация образования как основа повышения познавательной активности", Фоменко Ирина Анатольевна, лауреат Всероссийского конкурса "Учитель года России-2009", Ставропольский край.

Семке Андрей Иванович, доцент кафедры управления образовательными системами и кадрового резерва, победитель краевого профессионального конкурса "Учитель года Кубани" в 2000 году, абсолютный победитель Всероссийского конкурса "Мужская профессия" представил свой мастер-класс "О главном".

Участники фестиваля завершили день приняв участие в конференции в стиле TED.

Основной целью Фестиваля - обсуждение современных тенденций развития образования, диссеминация передового педагогического опыта, формирование мотивационного интереса к педагогическим преобразованиям, проектирование модели смыслового образования.