Мониторинг развития дошкольного образования Кубани на основе историко-культурных традиций кубанского казачества «Анализ развития казачьего дошкольного образования в Краснодарском крае»

В соответствии с положениями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» N 273-Ф3 в (ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-Ф3), Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, Указа Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ до 2024 г.» от 07.05.2018 г. № 204 в Краснодарском крае ведется работа по приобщению дошкольников к народным традициям казачества, развитию духовно-нравственных, патриотических чувств у подрастающего поколения.

Руководствуясь генеральной целью - повышение качества дошкольного образования с учетом регионального компонента, ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края кафедра дошкольного образования проводит мониторинг развития дошкольного образования Кубани на основе историко-культурных традиций кубанского казачества «Анализ развития казачьего дошкольного образования в Краснодарском крае».

Целью изучения данного направления является анализ развития казачьего дошкольного образования на основе историко-культурных, традиций кубанского казачества, взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации (далее - ДОО) с родительской общественностью, социальными партнерами, изучение потребности в повышении квалификации, профессиональной компетенции педагогов в области казачьего образования.

Сроки проведения: с 22 апреля до 30 апреля 2021 года.

В рамках мониторинга запланирован опрос респондентов. Анализ полученных данных, посредством заполнения таблицы (свод), направляется на электронный адрес: rrmv@yandеx.ru представителями территориальных методических служб муниципальных образований Краснодарского края. 


Информационное письмо

Мониторинг