Успешные практики преподавания предметов и подготовки к итоговой аттестации в школах с низкими результатами

О роли семьи в психологической подготовке выпускников к итоговой аттестации


МАТЕМАТИКА

Белай Е.Н. "Особенности подготовки слабоуспевающих обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике"

Барышенская В.Ю. "Особенности подготовки слабоуспевающих обучающихся к ЕГЭ по математике"

Онофриенко Л.М. "Особенности подготовки выпускников вечерних классов к ЕГЭ по математике"

Грязнова Г.П. "Методы обучения на уроках математики при подготовки к ГИА 9 с учетом результатов диагностики"

Грязнова Г.П. Варианты задания 1-5 по математики


РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

Особенности подготовки выпускников к ГИА на основе результатов оценочных процедур по русскому языку и литературе

Особенности подготовки учащихся к ГИА по русскому языку в 2019 году

Система подготовки слабоуспевающих учащихся к ГИА по русскому языку в 2020 году

Каян Т.А. "Обобщение и углубление знаний при подготовке к ГИА по предметам филологического цикла"

Каян Т.А. "Подготовка к государственной итоговой аттестации на основе результатов оценочных процедур по русскому языку"

Лысенко О.Г. "Эффективные формы подготовки учащихся к ЕГЭ на основе комплексного анализа текста"

Чаусова М.Н. "Основные ошибки и пути их  преодоления в сложных заданиях ЕГЭ"

Методические рекомендации по подготовке к написанию итогового сочинения в 2020-2021 учебном году

Чеснокова А.В. "Итоговое сочинение (изложение) в 2020-2021 учебном году: эффективные стратегии подготовки и критерии оценивания"

Астанкова С.А. "Анализ результатов пробного сочинения: типичные ошибки и пути их устранения"


ВЕБИНАРЫ ПО ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ

Кара А.П. "Особенности обучения написанию связного текста в образовательной деятельности учителей истории и обществознания"

Кузьмина Э.А. "Методическая поддержка надпредметного характера итогового сочинения на уроках истории и обществознания"

Чеснокова А.В. "Итоговое  сочинение (изложение) в 2020-2021  учебном году: метапредметные  результаты и  критерии  оценивания"

Овсиенко В.Е. "Формирование умения писать связный текст при обучении иностранному языку в школе"