Итоги семинара «Лучшие практики подготовки учащихся к итоговой аттестации на основе анализа результатов оценочных процедур» 17.11.2020
17 ноября 2020 года кафедрой иностранных языков и международной деятельности проведен семинар для учителей иностранных языков, методистов, региональных тьюторов ЕГЭ по теме «Лучшие практики подготовки учащихся к итоговой аттестации на основе анализа результатов оценочных процедур» в котором приняли участие 55 человек из 24 Муниципальных образований Краснодарского края, в том числе учителя иностранных языков, директора ОО, заместители директоров ОО, методисты ЦРО, специалисты УО, выпускники 11 классов.
Руководитель семинара: Костенко Александр Алексеевич
В рамках семинара был представлен комплексный подход к подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации по английскому языку с использованием дистанционных технологий.
В ходе семинара учителя-практики МО г. Краснодар, МО г. Новороссийск, МО Славянский район представили лучшие практики подготовки учащихся к ГИА, в том числе с использованием дистанционных технологий и возможностей ЦОС.
Участниками семинара были предложены следующие рекомендации при подготовке учащихся:
Продолжать уделять большее внимание:
- развитию таких общеучебных умений, как умение вдумчиво прочитать инструкцию к заданию и точно выполнить ее; извлечь необходимую информацию, сделать на ее основе заключения и аргументировать их; логически организовать предполагаемый устный или письменный текст;
- коммуникативным задачам, выполняемым в разных видах речевой деятельности, в том числе рецептивных (чтение, аудирование), и использованию разных стратегий в зависимости от поставленной коммуникативной задачи с их последующим анализом и самоанализом;
- использованию в процессе обучения текстов различных типов и жанров, в том числе материалов сети Интернет;
- развитию языкового чутья, формированию умений языковой догадки;
- умению анализировать использование грамматических конструкций и отбор лексических единиц в соответствии с коммуникативными задачами и совершенствованию навыков употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте;
- развитию информационно-коммуникационной компетенции учащихся в части анализа информации, отбора содержательных элементов и их логической организации; аргументации своего мнения, высказываемых предложений и принимаемых решений, умения логически организовать порождаемый письменный текст, четко следовать инструкциям к заданию, в том числе соблюдать предписанный объем письменного высказывания
Презентационные материалы размещены на сайте www.iro23.ru в разделе «Институт», подраздел «Структура» на страничке кафедры иностранных языков и международной деятельности и могут быть использованы педагогами для организации своей профессиональной деятельности.