Итоги проведения вебинара по теме: «О ЕГЭ предметно: комментарии председателя предметной комиссии по английскому языку и рекомендации по подготовке к экзамену»

19 марта 2020 года кафедрой иностранных языков и международной деятельности проведен вебинар для учителей иностранных языков, методистов, региональных тьюторов ЕГЭ, учащихся, родителей по теме «О ЕГЭ предметно: комментарии председателя предметной комиссии по английскому языку и рекомендации по подготовке к экзамену» в котором приняли участие 317 человека из 24 Муниципальных образований Краснодарского края, в том числе учителя иностранных языков, учащиеся выпускных классов, методисты ЦРО, специалисты УО, родители выпускников.

Руководитель вебинара: Науменко Ольга Сергеевна

В вебинаре принимал участие Дедюхин Андрей Александрович, доцент кафедры английской филологии ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет», председатель предметной подкомиссии ГЭК по английскому языку.

В рамках вебинара были даны комментарии председателя предметной комиссии по вопросам эффективной подготовки выпускников к ЕГЭ.

Участникам вебинара были предложены следующие рекомендации:

Продолжать уделять большее внимание:

  • коммуникативным задачам, выполняемым в разных видах речевой деятельности, в том числе рецептивных (чтение, аудирование), и использованию разных стратегий в зависимости от поставленной коммуникативной задачи с их последующим анализом и самоанализом;
  • развитию таких общеучебных умений, как умение вдумчиво прочитать инструкцию к заданию и точно выполнить ее; извлечь необходимую информацию, сделать на ее основе заключения и аргументировать их; логически организовать предполагаемый устный или письменный текст;
  • умению анализировать использование грамматических конструкций и отбор лексических единиц в соответствии с коммуникативными задачами и совершенствованию навыков употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте;
  • развитию информационно-коммуникационной компетенции учащихся в части анализа информации, отбора содержательных элементов и их логической организации; аргументации своего мнения, высказываемых предложений и принимаемых решений, умения логически организовать порождаемый письменный текст, четко следовать инструкциям к заданию, в том числе соблюдать предписанный объем письменного высказывания
  • тренировке использования в письменной речи синонимических средств и синтаксического перифраза;
  • развитию языкового чутья, формированию умений языковой догадки.

Руководитель вебинара ответила на вопросы участников.