Итоги вебинара «Тематические направления и критериальные подходы к оцениванию итогового сочинения (изложения) при организации деятельности учителя и эксперта» 28.11.2019г.

28 ноября 2019 г. состоялся краевой вебинар «Тематические направления и критериальные подходы к оцениванию итогового сочинения (изложения) при организации деятельности учителя и эксперта», организованный кафедрой филологического образования Института развития образования Краснодарского края для учителей русского языка и литературы старших классов, экспертов итогового сочинения и тьюторов.

В вебинаре приняли участие педагоги из 39 территорий Краснодарского края, всего – 1315 человек.

Об организации проведения и проверки итогового сочинения в 2019 – 2020 учебном году рассказала начальник отдела государственной итоговой аттестации управления общего образования МОНиМП КК Р. А. Гардымова, обозначив аспекты, требующие особого внимания. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 учебном году, основные направления подготовки учащихся, типичные ошибки и пути их устранения были рассмотрены в выступлении доцента кафедры филологического образования ГБОУ ИРО Краснодарского края А.В. Чесноковой. В сообщении учителя русского языка и литературы МАОУ СОШ №7 им. Г.К. Жукова г.Армавира Е.В. Карталёвой была представлена система подготовки учащихся 11-х классов к итоговому сочинению с учётом актуальных тематических направлений и форм работы.

После выступлений докладчики ответили на вопросы слушателей. Участники вебинара отметили его актуальность и практическую значимость.

Материалы вебинара расположены на сайте ИРО в разделе «Подготовка к итоговому сочинению (изложению)» («Подготовка к аттестации учащихся», «Итоговая аттестация учащихся»)

Видеозапись можно просмотреть по ссылке: http://connect.iro23.ru/p9qxbs7bmhq/