ГРАФИК ВЕБИНАРОВ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ГРАФИК ВЕБИНАРОВ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Для входа в комнату вебинара, во вкладке «Войти в качестве гостя» написать муниципалитет и организацию, которую Вы представляете, и нажать «Войти в комнату». К участию в вебинаре допускается не более 2 подключений от муниципалитета. При несоблюдении данных требований в доступе к вебинару может быть отказано
№ |
ТЕМА |
Кафедра |
Время проведения |
Ссылка |
|
26.03.2020 |
|
||
1. |
«Особенности подготовки к ГИА на основе результатов оценочных процедур, в том числе КДР». Предмет: химия |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
12-00 |
|
2. |
Особенности разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР) |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
13-00 |
|
3. |
Особенности организации образовательной деятельности при реализации программ общего образования с применением электронного обучения, дистанционных технологий. |
научно исследовательский отдел |
14-00 |
|
4. |
Работа с Примерным алгоритмом применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в образовательных организациях Краснодарского края. |
информационно-аналитический центр |
||
5. |
Работа с электронным журналом АИС «Сетевой город.Образование» при организации дистанционного обучения. Интернет ресурсы для организации электронного обучения. |
информационно-аналитический центр |
||
6.
|
Инструменты для удаленного проведения уроков в начальной школе. Организация удаленных контрольно-оценочных процедур в начальной школе |
кафедра начального образования |
||
7. |
Дистанционное обучение во время каникул с ЯКласс |
ЯКласс |
||
8. |
Использование возможностей Яндекс.Учебника для дистанционного обучения |
Яндекс.Учебник |
||
9. |
Организация дистанционного обучения на платформе Учи.ру |
Uchi.ru |
||
|
27.03.2020 |
|
||
10. |
Методические рекомендации по организации обучения истории и обществознания в период карантина: формы работы, платформы для обучения |
кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения |
10-00 |
|
11. |
Духовно-нравственные дисциплины. Система оценивания, проектная деятельность. |
кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения |
11-00 |
Вебинар перенесен. Ссылка будет размещена позднее |
12. |
Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме для 1-4 классов |
кафедра начального образования |
12-00 |
|
|
30.03.2020 |
|
||
13. |
Особенности управления образовательной организацией в условиях перехода на удаленное обучение учащихся (с ориентацией на острые проблемы и вопросы после первого вебинара) |
кафедра управления образовательными системами |
10-00
|
|
14. |
Организация деятельности специалистов Штаба воспитательной работы в условиях дистанционного образования обучающихся. |
кафедра психологии, педагогики и дополнительного образования |
12-00 |
|
15. |
Использование образовательных платформ для обеспечения дистанционного обучения дисциплин филологического цикла |
кафедра филологического образования |
14-00 |
|
|
31.03.2020 |
|
||
16. |
«Особенности подготовки к ГИА на основе результатов оценочных процедур, в том числе КДР». Предмет: биология. |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
11-00 |
|
17. |
Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме. Предмет: технология |
кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры |
14-00 |
|
18. |
Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме. Предмет: ОБЖ |
кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры |
||
19. |
Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме. Предмет: физическая культура |
кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры |
16-00 |
|
20. |
Эффективность оздоровительных систем: восстановление работоспособности обучающихся в дистанционном режиме. |
кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры | ||
21. |
Коммуникативно-речевые игры с детьми с ОВЗ в условиях карантина |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
17-00 |
|
|
01.04.2020 |
|
||
22. |
Организация внутришкольного контроля в условиях удаленного обучения учащихся |
кафедра филологического образования |
12-00 |
|
23. |
Литературные видеоресурсы и видеопроекты |
кафедра филологического образования |
||
24. |
Организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях карантина. |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
13-00 |
|
25. |
«Методическая помощь учителям при организации образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий основного и среднего общего образования». Предмет: биология |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
14-00 |
Ссылка на запись вебинара ч. 2
|
26. |
«Методическая помощь учителям при организации образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий основного и среднего общего образования». Предмет: химия, физика |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
15-00 |
|
27. |
02.04.2020 |
|
||
28. |
Особенности подготовки выпускников к ГИА на основе результатов оценочных процедур, в том числе КДР (по истории и обществознанию) |
кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения |
11-00 |
|
29. |
Эффективное использование образовательных платформ для организации образовательного процесса при дистанционном обучении по информатике |
кафедра математики и информатики |
13-00 |
|
30. |
Эффективное использование образовательных платформ для организации образовательного процесса при дистанционном обучении математике, алгебре и геометрии в основной школе. |
кафедра математики и информатики |
14-00 |
|
31. |
Эффективное использование образовательных платформ для организации образовательного процесса при дистанционном обучении математике, алгебре и началам анализа, стереометрии в старшей школе. |
кафедра математики и информатики |
15-00 |
|
|
06.04.2020 |
|
||
32. |
Профессионально-трудовое обучение умственно-отсталых школьников. |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
11-00 |
|
33. |
Взаимодействие педагогов и родителей при организации дистанционного обучения детей с ОВЗ. |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
12-00 |
|
34. |
Карантин: особенности организации учебно-воспитательного процесса детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики. |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
13-00
|
|
35. |
Организация труда как помощи взрослым в условиях карантина. |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
14-00 |
|
|
07.04.2020 |
|
||
36. |
«Методическая помощь учителям (биологии, географии, физики, химии) при организации образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий основного и среднего общего образования». Предмет: география |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
13-00 |
Вебинар перенесен. Ссылка будет размещена позднее |
10.04.2020 | ||||
37. |
«Анализ ошибок, допущенных в пробных ГИА в режиме онлайн и рекомендации их выполнения». Предмет: физика |
кафедра естественнонаучного и экологического образования | 15-00 | |
|
15.04.2020 |
|
||
38. |
Эффективные формы использования ЭОР при организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий Иностранный язык |
кафедра иностранных языков |
14-00 |
|
|
16.04.2020 |
|
||
39. |
Особенности подготовки выпускников к ГИА с использованием дистанционных образовательных технологий Иностранный язык |
кафедра иностранных языков |
14-00 |
|
18.04.2020 | ||||
40. |
«Анализ ошибок, допущенных в пробных ГИА в режиме онлайн и рекомендации их выполнения». Предмет: химия |
кафедра естественнонаучного и экологического образования | 14-00 | Ссылка на запись вебинара |
20.04.2020 | ||||
41. |
«Анализ ошибок, допущенных в пробных ГИА в режиме онлайн и рекомендации их выполнения». Предмет: биология |
кафедра естественнонаучного и экологического образования | 11-00 |
|
21.04.2020 | ||||
42. | «О ЕГЭ предметно: биология» | кафедра естественнонаучного и экологического образования | Ссылка на запись вебинара | |
22.04.2020 | ||||
43. | Методические особенности решения задач, вызвавших затруднения, на основе оценочных процедур, разработанных ГБОУ ИРО по математике | кафедра математики и информатики | 11-00 |
Ссылка на запись вебинара часть 1 |
44. | Методические особенности решения задач, вызвавших затруднения, на основе оценочных процедур, разработанных ГБОУ ИРО по информатике | кафедра математики и информатики | 12-00 | |
30.04.2020 | ||||
45. | Реализация дистанционного обучения по направленностям в условия организации дополнительного образования: общие рекомендации | кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии | Ссылка на запись вебинара | |
06.05.2020 | ||||
46. | Реализация дистанционного обучения по направленностям в условия организации дополнительного образования: из опыта работы организаций дополнительного образования края (часть 1) | кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии | Ссылка на запись вебинара | |
13.05.2020 | ||||
47. | Реализация дистанционного обучения по направленностям в условия организации дополнительного образования: из опыта работы организаций дополнительного образования края (часть 2) | кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии | Ссылка на запись вебинара | |
20.05.2020 | ||||
48. | Реализация дистанционного обучения по направленностям в условия организации дополнительного образования: из опыта работы организаций дополнительного образования края (часть 3) | кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии | Ссылка на запись вебинара |