Итоги I научно-практической конференции «Реализация естественно-научного профиля и организация агроклассов: модели, ресурсы, возможности сетевого взаимодействия» 27.11.2019г.

27 ноября 2019 г. в городе Усть-Лабинске проведена I научно-практическая конференция «Реализация естественно-научного профиля и организация агроклассов: модели, ресурсы, возможности сетевого взаимодействия», организаторами которой выступили Институт развития образования Краснодарского края, МБУ «Центр развития образования» и управление образованием МО Усть-Лабинский район.

Участниками конференции стали руководители территориальных методических служб Краснодарского края; специалисты МОУО, руководители и педагоги образовательных организаций, занимающиеся реализацией естественно-научного профиля обучения и организацией агроклассов, представители Тамбовской области и др. Общее количество участников составило более 150 человек.

С пленарными докладами выступили: Тимонина Наталья Васильевна -  начальник управления образованием МО Усть-Лабинский район, Езубова Юлия Васильевна - директор МБУ «Центр развития образования» МО Усть-Лабинский район, руководитель Усть-Лабинского КРЦ, Нехорошева Оксана Николаевна - заведующая отделом развития среднего профессионального образования Тамбовского областного государственного образовательного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников образования», Тамбовская область, г.Тамбов и др.

В фокусе обсуждения оказались вопросы работы классов агротехнологической направленности в Краснодарском крае и Тамбовской области. Представлена система работы по реализации муниципального проекта «АгроШкола «Кубань» в Усть-Лабинском районе. Обобщен опыт взаимодействия бизнеса и образования в рамках профориентационной работы Усть-Лабинского района и Тамбовской области. В ходе работы конференции были представлены стендовые доклады, обобщающие опыт работы муниципалитетов, проведен марафон интерактивных практик.

Участники подчеркнули важность межрегиональных контактов для эффективного развития естественно-научного профиля и организации агроклассов, расширения базы передового педагогического опыта края лучшими практиками по организации агротехнологической направленности обучения; разработки муниципальных программ развития и оказания содействие сетевым сообществам педагогических работников, образовательным организациям в поддержке агротехнологической направленности обучения и др.

По итогам конференции была принята резолюция.


Резолюция