18 апреля 2019 года состоялся семинар «Контроль и оценка метапредметных результатов в начальной школе с использованием групповой проектной деятельности»
Современные требования к системе внутришкольного контроля качества образовательной деятельности в аспекте использования технологии групповых проектов для формирования и мониторинга метапредметных результатов младших школьников обсудили педагоги края.
В современной начальной школе групповая проектная деятельность обучающихся находит применение как технология формирования и как ведущая форма контроля метапредметных результатов по основным позициям требований ФГОС: реализация регулятивных, коммуникативных, познавательных УУД, а также ИКТ-компетентности (преобразование информации, владение ПК, навыки грамотного использования Интернета).
Педагоги обменялись опытом организации групповой проектной деятельности младших школьников с применением контрольно-оценочного инструментария (лист планирования и продвижения по заданию; лист самооценки; карта наблюдения; карта эксперта и др.). Особый интерес вызвали примеры организации проектной деятельности в 1-4 классах с учётом возрастных особенностей на основе проектных заданий; проектных задач, межпредметных (интегрированных) групповых проектов.
В работе семинара приняли участие 90 представителей из 30 муниципальных образований края: специалисты территориально-методических служб, руководители и заместители руководителей образовательных организаций, учителя начальных классов – руководители районных методических объединений.